анаРХиЯ-3 часть2 свобода гл5 свобода7
...Мы с вами пойдём другим путём(нет! совсем не путём господина Ульянова – Ленина, хотя ему и приписывают именно эту фразу(о пути)). Проверив на собственном опыте(и целостью собственной головы!) и убедившись в том, что пробивать собственной башкой хоть каменные, хоть медные, хоть золотые стены – дело бесперспективное, чреватое, как минимум, разбитым лбом, а по максимуму – так и вынесенным напрочь мозгом; мы пошли по пути СВЯТЫХ ОТЦОВ – нет, не тех, кого правители царств – государств и ‘’владыки’’ церковные ‘’освящали’’ своей корыстью, бесчеловечием и безбожием; никак нет! А тех, кого, по утверждению библии, весь мир недостоен был, а они скитались по горам и пустыням, одеждою своею имея кожи звериные, а постелью – голую землю, песок да камень(…лисы норы имеют, птицы – гнёзда… а сыну ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ негде и головы приклонить… Библия, Новый завет.); но главное – кто освящён был не людьми, но БОГОМ; ЕГО родив в себе и ИМ рождённые, сами стали новыми СОЗДАНИЯМИ – ЧЕЛОВЕКАМИ БОЖЬИМИ. ///…Да никто от вас не требует, чтобы вы срочно всё бросили и помчались прятаться по пещерам да землянкам!(Нет, ну разве что вам моча в голову ударит, да и ночной горшок мимо не пролетит, не ‘’промажет’’…) Для начала – хотя бы попробуйте научиться видеть себя и своё, а не то: - …если слепой берётся вести слепого – не оба ли упадут в яму!.../// …Путь, предлагаемый читающему эту книгу(да и всякому из людей, желающему большего и лучшего) есть путь прохождения себя и своего с отданием этого ‘’себя’’ и этого ‘’своего’’ БОГУ и ЧЕЛОВЕКУ; первому – как единственной ИСТИННОЙ МЕРЕ ВСЕГО; второму – как ИСТИННОЙ ПОЛНОТЕ этого ВСЕГО. При отдании себя первому убираются(постепенно, в меру твоих усилий и присущей только тебе возможности изменения – ‘’преображения’’(у ‘’другого’’ будет всё по ‘’другому’’!)) пределы – ограничения, свойственные ‘’отдельности’’; при отдании второму – приобретаются все те протяжённости, которые естественны для ЧЕЛОВЕКА; пределом же для них становишься ТЫ – БОЖИЙ. Оба эти отдания происходят одномоментно; ни первого без второго, ни второго без первого быть не может(помните: - сказка ‘’о Иване Царевиче и живой и мёртвой воде’’ – мы её с вами разбирали…). Для того, чтобы идти этим путём(а также для того, чтобы то и дело с него не сворачивать, блуждая в потёмках!), требуется исполнение идущим(или желающим идти!) некоторых обязательных условий: - первое: – пресечение(по возможности) всех своих стремлений(всех устремлений твоего ‘’мяса’’ и твоего ‘’я’’), мерою которым есть ‘’мясо’’ и ‘’телесность’’ - ‘’мир’’(кроме естественных нужд – как ‘’мяса’’, так и ‘’я’’ – вроде потребности в пище, одежде, отдыхе и сне… или в сочувствии, знании, действии(возможности проявить себя)… - но и эти ‘’нужды’’ должны жёстко контролироваться сознанием. второе: - сосредоточение всего своего внимания на двух ‘’вещах’’: – себе(происходящем в тебе и с тобою– как физически, так и умственно и чувственно) и ЧЕЛОВЕКЕ. третье: - рассудительность(снова повторю: - дураку стеклянная игрушка ненадолго – и игрушку разобьёт, и сам весь изрежется…). четвёртое – твоё доверие БОГУ, тебя ради ставшего ЧЕЛОВЕКОМ(более того – ‘’прошедшего’’ всё твоё исчезновение – небытие(‘’умершего’’ тебя ради), только бы ты нигде и никогда не остался в полном одиночестве, наедине со своим ‘’отсутствием’’; но везде и всегда мог ‘’ухватиться’’ за того, кто тебя по настоящему ЛЮБИТ). Без всего этого не то, что идти, даже стать на ‘’путь’’ будет невозможно(‘’…я есть ИСТИНА, и ПУТЬ, И ДВЕРЬ – МНОЮ кто войдёт – тот найдёт искомое, а найдя – не потеряет, но обретёт…’’ Библия. Новый Завет. Евангелие от Иоанна.) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2018
Свидетельство о публикации №218021402179
Рецензии