Не забываемая вечеринка

Сегодняшняя ночь,прошла у меня каторгой какой-то.Всю ночь снились либо ужасы,либо подрывалась с постели в холодном поту,не с умев долго уснуть.В общем к утру,я встала,как выжитый лимон,и отправилась на работу.По приходу , я не много удивилась нашему коллективу,все добродушные улыбчивые,такими "наших змей"я еще не видела,это,что-то новенькое.Ведь поднимаясь по карьерной лестнице от бухгалтера до зама,пришлось увидеть то,на,что способны люди ради своих целей.Нужно будет,и мать продадут.Такой вот бизнесс.А тут,все улыбаются,все какие-то искренние,хотя с трудом в это верится,так как у нас алчность и жадность-девиз нашей комманды.И тут меня осенило,я буквально вчера перед сном думала о том,как же здорово работать с искренними чистой душой людьми.(но нет,Керри,не накручивай,это обыкновенное совпадение,)-мелькали мысли в моей голове.Рабочий день подходил к концу,а с завтрошнего дня я в отпуске,именно по этому я с подругой решили сходить в бар.Ну вот мы и в баре,вроде все хорошо,но меня беспакоили одни мысли,Семми мой парень еще ни разу мне не позвонил,это на него не похоже.И тогда я решила ему набрать.Набрав номер,я услышала такого номера не существует.Что за хрень?Семми мне не давно сделал предложение,я ему сказала,что все нужно обдумать,ведь в душе меня что-то настораживало,я даже не знаю,что именно.Вот по этому он мне звонил через каждые пол часа,а сегодня ни звонка.И тут подруга меня начала успакаивать,типо не накручивай,может телефон где потерял разное бывает.Прислушавшись совета Юны(имя подруги),я начала отдыхать.К обеду мы вместе проснулись в моей вилле,а звонка,от Семми так и нет.Собирайся,кинув вещи в постель Юн,мы сейчас съездием сами к нему.Что-то с ним случилось.Собравшись,мы отправились к нему домой.По приезду я не много охринела.На месте его коттеджа,было ромашковое поле,с красивым прозрачно-чистым ручьем.Юн,ты тоже это видишь?-Смотря что,если поле с ручьем,то тоже и начала громко с меня смеяться.Ты Керри,что?от вчерашних напитков еще не отошла?Нет,да не в них дело,где дом?Кер,ты меня пугаешь,какой дом?Юн ты сейчас издеваешься?Семми дом где?А мне ж от куда знать где его дом.В смысле от куда знать?мы часто к нему с тобой приезжали.Керри,ты меня сейчас пугаешь,я в душе не знаю кто такой твой Семми,ты всегда мне только рассказывала о нем,а видеть,а тем более ездить я ни разу...С тобой все в порядке.Ладно,садись Юн в машину,я тебя домой отвезу,а за меня не волнуйся,коктейли наверное так действуют,улыбнувшись ей,мы уехали.Приехав домой,я перерыла весь интернет,ну ответа так и не нашла,что вообще происходит.Через часа два,прозвучал звонок в дверь.Открыв ее на пороге стояла Юн с симпатичным парнем,которого вижу в первые.Впустив их,он отправился в барную,взяв виски налив себе в бакал,начал себя вести так,буд-то мы знакомы с ним вечность.Юн это что вообще за тип?от куда он знает где и что у меня лежит?Кер,хватит издеваться,он бойфренд твой,уже как 1,5 года.Бойфренд???-Ну да.Ладно Кер,я наверное поеду,не буду нарушать вашу идилию.Оставшись с ним на едине,я прямо ему сказала,я не знаю кто ты,кем ты себя возомнил в моем доме,собирай свои шмотки и проваливай! Кер?ты чего?Да ни хрена не чего,я вообще не понимаю,что за херня творится со мной.Я тебя впервые вижу.Кер,ты права,все ,что тебя сейчас окружает -это твое лишь воображение,а теперь смотри,что происходит,и тут,в это же мгновение,все испарилось и я оказалась на болконе небоскреба,в котором совсем не давно отдыхали компанией.Блин,тут что вообще происходит?и в эту минутуко мне подошла женщина лет 70,с этим же парнем.Кер мы от Семми,мы экстрассенсы,ты умерла.По этому все для тебя кажется загадочным.Мы здесь для того,что-бы тебе помочь.Ты должна вспомнить кто тебя убил.И тут я оказалась наблюдателем той самой вечеринки,где и увидила себя в разговоре с Юн,она мне сказала-почему тебе все,а мне ни чего?я с детства его добивалась,а он и ты,да вы не созданны друг для друга.И тут я увидела,что у нас завязалась с ней потасовка,и я лечу.Лечу не крича,замечая как мелькает свет болконов в моих глазах,лечу и чувствую приближение смерти,мне страшно дико страшно,и на миг я прикрываю глаза,резкий хлопок, и все.Затем просыпаюсь с утра,как выжитый лимон,всю ночь была бессоница и бредовые сны,вот почему ,я умерла...Боже я умерла!!!! Какая же она сука,Юн меня скинула ,эта мразь,которая была моей подругой.Как она так могла со мной?и в это мгновение,я оказалась в комнате Семми на спиритичесском сеансе,где женщина с парнем ему передали информацию от меня с загробного мира,сказав мне:" теперь ты свободна"-и все,на этом все окончено,меня нет,жизни моей нет,лишь суд ожидает справедливости...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.