В постели только мы вдвоем...

Навеял он...
http://www.stihi.ru/2018/02/13/6382

А тут я ещё с работы на метро возвращался. Взял да накатал, ведь все-таки праздник!


1 часть

Когда –то в юности любил,
Прыщавым я и юным был,
Ходил за девушкой, вздыхал.
Всё клянчил, клянчил, мужем стал.
И на работе я подрос,
Сейчас я стал начальник–босс,
Заметно подросла жена,
Имеет кабинет она,
Она сидит, руководит,
И злобно так на всех глядит.
Такою жизнью мы живем,
И лишь в кровати мы вдвоем,
Сейчас нам  третий нужен стал,
Поскольку очень я устал.
Я так трудился, быстро рос,
Я стал такой огромный босс,
Я знаменитым стал вполне
И заместитель нужен мне.


2 часть

Ко дню святого Валентина
Стих написал один мужчина
О том как он с женой в постели
В своей квартире, не в отеле,
Лежит задумчиво в пижаме -
А как хотелось на диване!
Но тащит старая в кровать:
Она привыкла управлять
В своём рабочем кабинете
И тем, а может быть, и этим,
А вот на пенсии прильнула
И даже мужа потянула
Она теперь в свою кровать,
И должен с ней теперь лежать,
И слушать ночью её храп
Любитель виртуальных баб
И идеальный семьянин
Пример доцентов и мужчин...


Рецензии
//Любитель виртуальных баб//...( задумчиво)
Он возомнил себя поэтом.
Де нада и не нада - хирщ
Сует, а думает об ЭТОМ...

О том, как бабу ту нагнуть,
И укусить за...что придется,
И даже не всегда уснуть -
Постель. Жена. Восходит солнце.

Дурашка(с)- любит повторять.
И снова хирш! - всегда с собою.
Стишата лепит - фиг поймешь.
Дневник - то "высший пилотаж"!)

Гарри...) напомнили же о неких моментах общения)

Елена Рубинина   17.02.2018 09:18     Заявить о нарушении
Незабываемые моменты, Елена!
Как их можно забыть, особенно "дурашку")))

Гарри Аквир   17.02.2018 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.