Пусть метЕль ДОЛЬше метЁт - и тебя пусть увлечЁт!

И у НАС метЕль метЁт, а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт!

      НеведИк тОТ хуторОк -
      подпирАет бугоуторОк:
      не свалИлся чтоб в ярОк -
      и без пьЯнки - ненарОк:

      не свалИлся чтобы в бАлку -
      превратИли ж бАлку - в свАлку:
      НЕ приШЕЛцы з дальних стран -
      НАШ нарОд - такОй зaCPAH!

      НеведИк наш хуторОк -      ((в 6 км от СаУр-Могилы
      не боЯрский теремОк:         и от городка Снежного))
      ТРИ хатЁночки в рядОк -
      обнимАет вечерОк!

       А одНУ ж - особнячкОм -
       обдувАет ветеркОм:
       да ФеврАльим - резким, лЮтым -
       недовОльным и надУтым!

          Хмуро небо,
          Хмурый день,
          Хмуро ДЕЛо -
          делать лень:

          Вон у НАС - метЕль метЁт,
          а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт:
          да влечЁт неугоаОнно:

         НЕ от ПИиЩ  - не гормОнной,
         от ТОЙ ТЁЩи дисгармОнной:
         от тебя ж - неугоаОнной -
         С ГРУДЬю дИвной не огрОмной!

           ТЫ ж не хОчешь дел интИмных -
           любодЕй нелегитИмных!
           ТЫ ж не хОчешь быть со мною -
           как супрУгою роднОю,
           как закОнною женОю:

          от ТОЙ ПИиЩ  - без-гормОнной -
          Будет ли любОвь оГРОМной?
          А мне й МАЛая любОвь -
          помогАет быть собОй!

          И у НАС метЕль метЁт,
          а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт!
          А переУлок - замелО - 
          чтоб с тобой мне повезлО!

          ТЫ ж не ВЫгонишь менЯ -
          словно дряхлого конЯ,
          словно старую кобылу -
          неприглЯдную, неМИЛу!

    Пусть метЕль ДОЛЬше метЁт -
    и тебя пусть увлечЁт:
    чтоб и ТЫ тож захотЕла -
    обнажЁнной ПЛОТи тЕла,

    обнажЁнной ПЛОДи тЕла
    и интИмненького ДЕЛа:
    УТРом, ВЕЧером и ДНЁМ -
    а уж в НОЧКу - отдохНЁМ!

    Пусть метЕль ДОЛЬше метЁт -
   на садок, на огорОд,
   прямо, вдоль и поперЁк -
   под фасОльку, под горОх:

    Пусть метЕль ДОЛЬше метЁт -
    и тебя пусть увлечЁт:
    чтоб и ТЫ тож захотЕла -
    обнажЁнной ПЛОТи тЕла,
    обнажЁнной ПЛОДи ДЕла!
      ..........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 14.02.2018


Рецензии