Съемки клипа 39

39.
Расстроенная, Настя забежала в квартиру и юркнула в спальню. Сергей бросился следом и узрев дрожащее хныканье невесты, переменился в лице.
-Настен, в чем дело? Что он тебе наговорил? - допытывался парень.
-Сереж, тебе лучше сейчас уйти. - попросила она, заикаясь.
-Как это, уйти? Что произошло?
-Я не смогу так. Прости меня, если сможешь...
-Да как? Настенька, чего тебя трусит? Объясни ты наконец! - не унимался Сергей.
-Оставь меня одну! Сережа,уйди! - прикрикнула девушка и уткнулась в подушку.
Закинув на плече пиджак, юноша покинул квартиру и спустился на улицу. Автомобиль Алферова все также стоял у дома и увидав соперника, Сергей направился к нему. Нагло распахнув водительскую дверь, парень схватил артиста за грудки и вытащил из машины.
-Какого черта? - оскалился Ник и оттолкнул нападавшего.
-Какого черта?! Какого черта ты здесь делаешь? - истерично завопил парнишка.
-Успокойся, придурок! Не дорос еще,чтоб на меня кидаться.
-Зачем ты вновь и вновь лезешь в нашу жизнь,вот скажи мне, зачем? Почему после рандеву с тобой,Настя прибегает домой в слезах и прогоняет меня восвояси? Что ты ей наговорил?
-Не ори, идиот. Я пожелал ей семейного счастья и не более. - хладнокровно молвил Алферов и добавил: -Еще раз распустишь руки, и врачи тебя не соберут. Дурак ты, пацан.
-Козел! - бросил напоследок Сергей и запрыгнув в свое авто, стремительно скрылся.
Ник помчался вдогонку. Заметив хвост, юнец струсил и прибавил газу,но артист не отставал. Виляя улицами города он желал скрыться, дабы имеющийся конфликт не набрал более массивных размеров, однако было поздно. Алферов неимоверно стремился поставить точку в этой истории и останавливаться не собирался. В конечном итоге, он все таки подрезал авто Сергея возле какого-то сквера. Ник выволок его на асфальт и сделал шаг назад.
-Вставай, кретин! - злобно прошипел он.
-Что тебе нужно? - в панике замешкался парень.
-Мне нужно чтоб ты исчез. Довольно с Насти приключений!
-Может сам свалишь? - огрызнулся тот.
-Тебе не надоели ваши игры в любовь? - с презрением спросил артист.
-Не твоего ума дело. Пусть Настя сама выбирает с кем она хочет быть.
-Отличное решение. Забейся в офис и не дави на нее! Если ваша свадьба состоится, значит она выбрала тебя. Коль так случится, я пропаду из вашей жизни. Усвоил?!
-Командир хренов.- буркнул Сергей, но тут же замолчал.
-Вали отсюда! - грубо произнес Ник.
Поджав хвост, парнишка уехал. Проводив его безразличным взглядом, Алферов двинулся домой.


Рецензии