Возвращение к жизни и на Прозу

    Всем привет! После долго отсутствия я снова здесь. Проза жила без меня своей жизнью, отряд не заметил потери бойца. Честно сказать, и мне тоже было не до чистого и высокого...
    Ка говорят, звездец подкрался незаметно. В половине третьего ночи более двух недель назад мне стало плохо. Утром ещё хуже. Далее, скорая, больница, равнодушный доктор, которая даже не стала в приёмном покое смотреть, что со мной.
      Палата, сутки без внимания и на другой день несвязная речь, левая рука с маникюром просто красиво лежит поверх одеяла и...и всё! Снова скорая, перевод в другое отделение, МСКТ и диагноз- инсульт.
      Как красиво и нежно звучит: ин-сульт, ин-сульт...как капель с крыши. Только я вижу, как в капельнице стекает лекарство и мысленно озвучиваю неслышное падение капель- ин-сульт, ин-сульт, инсульт...
      НЕ очень хорошо всё помню, потому что жутко болела голова, только открывая глаза, сама себе говорю- Господи, спасибо, что ты есть. Потому что есть я. Пока есть.
      Хожу медленно, только в туалет и обратно, это мне разрешили. Вначале тупо смотрю на табличку на двери- занято. Не понимаю. Объяснили, в этом отделении нет шпингалета на двери.
       Переворачиваешь табличку и входишь. Снаружи будет видно-занято. Выходишь, переворачиваешь. Только мало кто это делает, не до соблюдения правил, голова занята другим.
       Точнее, там просто поселился инсульт. По коридору неспешно гуляет публика на собственном транспорте, в ходунках. гремят колёса, в глазах больных мука и непреодолимое желание жить.
       Вон, впереди, еле передвигая ноги, шаркает мужчина. Совсем нестарый. Из всей одежды на нём только памперс. И никто не смеётся над ним. Потому что слава Богу, тебя это обошло. Пока обошло.
        День плотно расписан. Капельницы, уколы, массаж руки, перерыв, массаж ног, перерыв, массаж шеи, перерыв, магнит, логопед. А ещё, завтрак, обед, ужин, и толпами друзья и родные.
        Устаю страшно, но рада видеть всех. Потому что они есть. И потому что есть Я. Слава Богу, что пока есть. Потихоньку возврашается связная речь, но остаётся заикание. 
        Маленькая внучка, ей четыре года, которую привезли ко мне, потешается надо мной и передразнивает меня. Делаю вид, что сержусь. Напоминаю, что она тоже ходит к логопеду.
        Она не выговаривает букву Ф. Дразню её.
-Ты сама-то...хухайка!
         Ева гордо подбоченивается.
-Не хухайка! А ху-хай-ка!
         Смеёмся все. И я снова радуюсь. Я есть, и есть мои любимые, которые рядом. И которые не бросят меня. Когда все уходят, я плачу. От счастья, что меня любят и переживают за меня.
         Доктор обещает, что ко мне вернётся моя чистая и правильная речь. И левая рука будет не только красиво лежать, но и помогать правой выполнять свою работу.
         Меня выписали. Неделю я буду адаптироваться к жизни. Потом снова,  в больницу, на реабилитацию. Так что, у меня ещё есть неделя, чтобы пообщаться со всеми вами, мои дорогие друзья.
         Потому что в больнице нет интернета и этому очень рад мой старший сын.


Рецензии
Уважаемая Лина.
Надеюсь, все вошло в положенную норму. Капель прокапала и унесла с собой годичные снега. Здоровья и солнечной творческой весны.

Мать Моржиха   02.04.2019 23:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Лина Галиан   03.04.2019 04:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.