Что-то с непришедшим названием

Я не могу сказать, что я люблю тебя, и я не могу сказать обратное. То, что я говорю, стоит где-то между Луной и забытым путем к крышам, и ты отвечаешь мне учтивым молчанием. Порой я терпеть не могу быть вежливым, и в последнее время все чаще забываю натянуть улыбку. Я перестал рифмовать предлоги, но сладостные уколы звуков меж ребер не дают мне заснуть. Я не могу понять: я ли это? Это непонимание ведет меня за собой на юг, но я забыл даже то, где находится север. Порой я помню, но я теряю нить, как только выключается свет. Я могу видеть выражение твоих глаз, если закрою свои. А чтоб их открыть, нужно скинуть замок с ручки двери. Но ключи у вахтера, а вахтер спит. И я сплю, смотря на дымящуюся трубу за окном. Наш с ней пепел разбудит тебя утром. Но хочешь ли ты проснуться?


Рецензии