Женская логика

  Я давно уже проснулась, но лежала с закрытыми глазами. Странные мысли суетились в голове. Интересно получается, мы совершаем какие-то действия, движения, а мысли в это время уже где-то в будущем. А может наоборот? Мысли в настоящем, а все действия в прошлом. Да что-то настроение у меня не очень. Мой взгляд остановился на муже, он сладко спал рядом. Интересно, он меня любит? Как будто прочитав мои мысли, он обнял меня и прижался ещё ближе, продолжая посапывать.  Да,  наверное, любит!
         Через час я стояла на кухне и тёрла  тыкву себе для каши. Он подошёл к столу, взял свой кофе и молча пошёл, уселся за компьютер.  Наверное, он меня не любит. Не сказал:" Давай помогу потереть". Не подумал, что могу сломать ноготь о тёрку. Не заботится обо мне, не любит.
  Через пару часов поехали в сбербанк. Вышел из машины, открыл мне дверь, говорит:
- Иди поаккуратней: под снегом лёд.
 Подумала: " Какой он заботливый, внимательный. Наверное, любит". Решив все вопросы, выходим из банка.
- Давай руку, до машины доведу, а то ещё грохнешься.
Неужели обо мне заботится? Да нет, о себе думает. Вдруг навернусь, да ещё неудачно. Ухаживать потом за мной надо, а не хочется. Нет, не любит, о себе только думает.
  Сели в машину, спрашивает:
 - Что случилось, ты сегодня какая-то не такая?
- А! Значит не нравлюсь я тебе?
- Что случилось?
Ну, я взяла и рассказала обо всём. И прямо в лоб спросила:
 - Любишь или нет?
Он так странно на меня посмотрел и промолвил:
- Да, женская логика, не поддается никакой логике.


Рецензии
Как говорится - у женщин хоть женская логика есть,
у мужчин - вообще никакой...
Зеленая Вам, Ольга!

Екатерина Усович   19.02.2018 23:36     Заявить о нарушении
Катя, это точно. Спасибо, с теплом Ольга.

Ольга Чайка 2   20.02.2018 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.