Команчи выходят на тропу войны

А потом был день.
Обычный день, если не учитывать, что он совпал с сатанинским днем - самым опасным и страшным днем лунного месяца. Это я не сама, это подруга в вотсапе прислала в обед. Впрочем, я и сама догадалась, что денек так себе, когда стоя в ванной комнате и нанося крем, увидела в отражении зеркала, что на потолке в углу, прямо над дверью сидит огромный паук (учитывая, что утром все слегка заторможенные со сна и вдобавок еще и арахнофоб я махровый, то начало дня такое трешевое) Собралась, взяла себя в руки, вспомнила про стоящий в кладовке раптор от ос (усмехаясь - меня любит все живое, блин) и пошла расправляться с непрошенным гостем через визг, прыжки и орошение его дихлофосом воняющей дрянью. Паук позорно был снесен струей аэрозоли прямо на пол и ковыляя скрылся под ванной, где, очень надеюсь, благополучно и почил в бозе.
На работе слегка настрой выровнялся - босса не было, в отгуле, поэтому первый день после отпуска можно было с легким сердцем попинать то самое и расслабленно пережить очередные 8 часов еще одного рабочего дня.
Ну и вот, собственно, сначала подруга информировала про такой особенный день в месяце, а потом вышел на связь он - мой пупусик (знаю, самой приторно, но везде эта любовь-морковь в связи с валентиновым днем, слегка заражает)Ну и мы с ним значит разбор полетов производим в нашем телеграмме любимом, и случайно я выясняю, что супруга-то его еще и не работает вдобавок ко всему - уволилась или уволили, не суть. Ну и я такая - за-ши-бись, потому что вот при таком раскладе он точно никуда от неё не денется, ну не сволочь ведь он, она же пропадет без него и все такое. И задумалась я. Велено было с утра думать о позитивном, потому-что это ведьмин день, но забыли, что я та самая ведьма и есть, хрестоматийная ведьма булгаковская, которая таковой "стала от горя и бедствий, поразивших её"
Сижу я, значит, и думаю - истерить уже поздно, на кого он меня покинул, залетать тоже как-то странно было бы уже, увольняться  я не собираюсь, потому что амбиции и наконец-то кайф от работы начала ловить. Осталось только смертельно или хронически заболеть - самый мощный козырь, чтобы привязать мужика намертво, но! Жить я люблю и ни один человек на свете помешать мне это сделать не сможет. Поэтому решение пришло само и очень просто - ему нравится все удобное, даже в ущерб чувствам других, а я больше не буду удобной. И вот так. Он же никогда особенно мои чувства не берег, ну и я больше не стану - что хочу, то и буду делать, а кому не нравится, то это только его проблемы. Как-то так.
А потом увидела в интернете оберег "звезда Алатырь" и решила тату себе набить. Точнее наоборот - сначала накануне днем зашла в тату салон насчет тату для сына, а потом уже и сама решила свою давнюю мечту осуществить. Я же ведьма, значит надо .
А кто не спрятался - я не виновата.


Рецензии