Случай

СЛУЧАЙ.


Не знаю как это описать...Но ехал я значит за красками и холстом,как вдруг клоун...
Я шел себе спокойно,но он меня не трогал и вовсе...Но потом,как я уже почти-что открыл дверь
в магазин,он побежал прямо на меня. Я испугался. Я не знаю, почему я не зашел в тот момент в
здание,а побежал дальше по улице,это было очень глупо...Так я обрел себя на мрак.А ведь я мог
в тот момент просто спрятаться в магазине! О,почему же я не открыл тогда дверь!..Ну ладно,слушайте,
что будет дальше...Вообщем,я бегу,Он бежит за мною. Я не понимал,почему и зачем,он за мной гонится!
Я ему кричал:
"Остановись! Эй ты! Что тебе нужно от меня! Почему ты бежишь за мной?!"
Он игнорировал и прохожие все это игнорировали,и бег продолжался.Мы бежали так до самого вечера.
Когда он только увидел меня,было всего то ничего - тринадцать часов дня. И вот до самого вечера
мы устроили эти веселые старты. Собственно, я не смог от него убежать. Он оказался сильнее меня.
Он меня поймал. И что было дальше? - Спросите вы, Ну так вот,а дальше было вот что:
Он схватил меня за плечи,и стал смотреть мне прямо в глаза,ни произнося ни единого слова.
Он схватил меня крепко-крепко,вырваться не удавалось,я совсем потерял свою энергию,И мне оставалось
только смотреть на него. Его взгляд был пугающий,глубокий и страдальческий,хотя маска веселая-веселая...
Мы смотрели так друг на друга минут десять,как вдруг он произнес слова:
"Я гнался за тобою весь день... Что ты скажешь на это?..Ты...Ты теперь однозначно мне многое должен...
друг мой..."
Я ответил на это так:
"Что,что я тебе должен?...Почему именно я?...Что я тебе сделал?...
И он сказал:
"Ты человек явно не мира этого...Это было по тебе видно...Поэтому я и погнался за тобою...
Чтобы тебя спасти...Бедный,несчастный человек..."
И я громко сказал ему,чуть ли ни мощным криком:
"ЧТО! ЧТО Я ТЕБЕ ДОЛЖЕН?! ОТЧЕГО ТЫ ДОЛЖЕН МЕНЯ СПАСТИ? ОТЧЕГО!?"
И вы не поверите,что он мне сказал...
Он сказал,что должен меня спасти от ГРУСТИ! Черт возьми,От ГРУСТИ!
И когда я это услышал,я ударил ему прямо со всей силы в его ИДИОТСКУЮ БЕЛУЮ РОЖУ.
Он упал. И я пошел прочь от него.
Когда я уже достаточно далеко был от него,проскрипело что то...Так тонко и звонко...Я не мог понять,откуда
доноситься эти ужасные противные звуки...Но не прошло и пяти минут,как я понял откуда они производятся...
Они выходили из меня.
Я схватился за сердце и упал, потеряв сознание.Когда я очнулся,я был уже далеко не в том месте,где я был...
Я был около фонтанов,в Норвегии...
И у меня был вопрос,как я тут очутился?!
Как это произошло?!
Но опять же,не прошло и получаса,как я оживился,так сразу же я вновь схватился за сердце и вновь упал
в обморок.
Когда я во второй раз пробудился,я был уже не в Норвегии,среди фонтанов,Я был уже в Египте...
И в голове стояло моей уже очень и очень много громких вопросов...Насчет того,что было,и насчет того,что
происходит в данный момент...Я шел по песку,бродил около трех часов,как я стал закапываться в этот ужасный
тягучий песок. Будто он тащил меня в самый низ... будто он меня проглатывал,будто съедал!.. Я не мог с этим ничего
поделать. Я был полностью под властью песка. Он меня медленно,медленно поедал. Я думал,что это конец... Что суждено
мне было умереть в Египте,от зловещих рук незнакомого песка.Вот я уже совсем не мог пошевелиться.Все тело уже было
поглощено. Осталось только лишь голова...В тот момент я понял и почувствовал по настоящему профессора Доуэля...Хоть
это и хорошо,Но для меня это было уже не так важно,поскольку я умирал. Я прощался с этим миром. Прощался с красками,
что были у меня каждый день. С той живописностью природы,с любовью и мечтами...Думал я в тот момент,что умереть
мне суждено,слабым молодым парнем,который не смог выполнить своей цели... И главное, умереть от того,что по сути дела,
было просто не возможным и глупым. Вот я уже не мог дышать. Все покрылось черным цветом. Черное пространство.
Я летал. Летал по небытию. Летал,как птица в небе. Я был свободным. Я был одновременно стариком и молодым
прекрасным юношей,и был ребенком... Это был конец,- Мои последние мысли в этом пространстве...А потом случилось невозможное,
и в то же время,настолько прекрасное,что как только я это увидел,слезы были настолько счастливые,будто я пережил
вторую мировую войну,и что я вновь могу любить и чувствовать!..Будто я пережил страшную болезнь,что я ее победил,и
вернул свое счастье.Я увидел...Людей. Людей в маршрутке. Из окна я видел набережную.Я был рядом с магазином,где
собственно, мне и нужно было купить краски. На моем лице были слезы. Люди смотрели на меня,и ничего
не говорили. Все было как всегда. Я вышел из маршрутки,зашел в магазин,купил все,что нужно,и упал на асфальт.Просидел
я так часа два. Никто внимания на меня даже не обратил...А когда я вновь пришел в себя,я встал,и поехал обратно
домой.


19.01.18


Рецензии