от ТОЙ ПИиЩ безГормОнной будет ли любОвь оГРОМной?

от едЫ ТОЙ безГормОнной- будет ли любОвь оГРОМной?

                от ТОЙ ПИиЩ  - без-гормОнной -
                будет ли любОвь оГРОМной?
                А мне ж й МАЛая любОвь -
                помогАет быть собОй,
                помогАет быть с тобОй,
                да и з целою гурьбОй!

          Даже зИмушкой зимОй -
          неспокОен пУпсик мой:
          даж когда метЕль метЁт,
          а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт:

          да влечЁт неугоаОнно -
          от ТОЙ ПИЩи - не гормОнной:
          Хлебец чёрненький печЁный,
          да горОх простой толчЁный!

          от ТОЙ ПИЩи - без-гормОнной -
          Будет ли любОвь оГРОМной:
          как велИкий океАн -
          разделИвший СОТни стран?

             А мне ж й МАЛая любОвь -
             помогАет быть собОй,
             помогАет быть с тобОй,
             да и з целою гурьбОй!

           Я хочУ ВСеХ обнимАть -
           ЯК МIЙ бАтько - ТВОЮ МАТЬ!
           Я хочУ ВСеХ целовАть -
           ЯК МIЙ бАтько - ТВОЮ МАТЬ!

             Ведь и зимняя любОвь -
             ТОЖе ж мИлая любОвь:
             Ведь и зимняя любОвь -
             как веснОй мне грЕет кровь!)
                ...................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 14.02.2018


Рецензии