Мне зима тебя дала

1.
Когда метель замела,
Ты оказалась совсем одна.
Судьба сюда привела,
Тебя послала ко мне зима.

И вдруг так стало тепло,
Как будто век я с тобой знаком,
И в сердце чувство зажгло,
Как будто были всегда вдвоём...
                всегда вдвоём...
               
Припев:
Мне зима любовь дала,
Днём ненастным привела,
Обогрела, позвала,
Только снова забрала!

Но я счастье не сберёг,
Отпустил за свой порог,
Мне вернуть бы тот денёк,
Чтоб найти тебя я смог!

2.
Ты стала сразу родной,
Берёзкой стройной, живым ручьём,
Мечтой ожившей, земной,
Казалось, вместе мы всё пройдём.

Та ночь была, словно сон,
А белый снег за окном кружил,
И я в тебя был влюблён,
Но утром я тебя отпустил...
                упустил...
               
Припев

3.
Расстаял снег за окном,
И мне следов твоих не найти,
Ищу тебя я кругом,
Неважно, сколько ещё идти.

Ты нарисуй на стекле
Снежинку белую, синий дом,
Свечу зажги на столе,
Путь освети ты мой серебром...
                серебром...
               
Припев

Автор стихов Натали Даль.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии