3 Практическое значение

   При огромном уважении к личной свободе, мы считаем любое творчество процессом, который не всегда осознан, но, в некоторой степени, управляем общими идеями. Наша работа «Философия школы как методология управления в меняющейся среде демократических процессов» делает прозрачной философскую подоплеку деятельности нашей команды и, учитывая общий базис – деятельность по образованию и воспитанию учеников, может стать причиной развития чьих-то педагогических идей даже в случае неприятия наших.
 
   Для нас и для нашей команды работа представляет интерес поскольку дает коллегам возможность осмыслить драму управленческих идей, непосредственными участниками которой в сравнительно недалёком прошлом являлись и мы. Только осознанно принимая те или иные идеалы, возможно прогнозировать изменения методологии управления и преодолевать инерцию мышления в меняющейся среде демократических процессов.


Рецензии