***

Взгляни в окно - какая Красота!
Да нет же!!! -
Просто КРАСОТИЩА!!!
Устроила Волшебница - Зима
На масленницу славные игрИща!

Решила с нами малость поиграть, -
Когда заснули все, она же среди нОчи
Сумела так всё вкруг разрисовать,
Что из орбит мои полезли очи!

..Я не могу словами это передать, -
Они все блекнут в необычном цвете!
Благодарю за эту Благодать, -
Что вижу это всё, живя на Свете!

..утром 13.02.2007 года написано... а сегодня 5 февраля 2018...

..признаться,думал, что давно такой Зимы, как сейчас, не было.. ан нет!)
..оказывается была.., не так уж и давно..

Но НЫНЕШНЯЯ ПРОСТО ОБИЛЬНА НА СНЕГ!!!
..деревья словно в дублёнки белые одеты... тяжело им..

..Сегодня повесил кормушку для синичек.. положил туда кусочки хлебушка... две  прилетали "на разведку".., и, взяв, каждая, по кусочку, больше не прилетали..
"..им нужны семечки.."
..недалеко от меня находится Коптевский фермерский рынок, и я днём, часа в 4, отправился туда за семечками..
..доехал на МЦК до станции Коптево, пересаживаюсь на трамвай.. здесь у него конечная остановка...два трамвая только-только отошли... подходит тут же третий..два стоят на изготовке..
"..авария была..туда доеду, а вот как назад?... да может "рассосётся", пока по рынку буду ходить"
.пришлось чуть подбежать... водитель (мужчина лет 40-ка) подождал... входя поблагодарил... сел в середине салона... в салоне кроме меня, папа с дочкой не совсем русской национальности, мужчина лет 45 напротив меня, и дедушка с бородой, под 80...входил передо мной, но прошёл в конец салона
..перед следующей остановкой светофор.. напомню, что наш трамвай третий в цепочке, а потому стоим уже минут пять.., пропуская первых, которые трезвонят машинам, выехаВЩИМ на линию, ввиду суженности дороги из-за снега..
..мы первые у светофора... водителю по рации:
- Саша! Есть предложение тебе только до Войковской. Едешь?
- Еду, - отвечает водитель, и меняет вывеску о конечном пункте своего маршрута.. вышел и нам объявил:
- Едем только до Войковской.
..известие слегка взволновало дочку с папой... но ненадолго... разобрались, видимо...
.. горит красный свет... стоим...
..дедушка подошёл к передней двери... нервничает слегка... водителю:
- Открой, я выйду. Выпусти меня здесь.
- Я не имею права. Если Вы ногу сломаете - я сяду в тюрьму.
..дедушка с недовольным видом,идёт обратно в салон, бурча...слышно тихо, но отчётливо - что-то делал с мамой... и смотрит на меня, словно поддержки ищет...
..но я, видимо, его как обухом по голове:
- А ведь он прав! Сто пудов!
-Формально! почему бы не выпустить меня?
- Ну а если, Не Приведи Господь, и вправду сломаете? Ему сидеть придётся.
- Так я и на остановке сломать могу - чистить надо же!
- Там водитель уже не отвечает...а чистить надо..
..этот диалог состоялся уже во время движения, и дедушка через минуту вышел на своей остановке...рынок через одну... подъезжаем...я стою около центральных дверей... остановились...двери не открываются... проехали ещё полметра, и тогда открылись.. увидел, что если бы трамвай не отъехал, то я бы выходил прямо в сугроб... второй раз поблагодарил водителя,подняв левую ладонь...ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
...захожу на рынок...он весь в снегу...трактор и двое таджиков разгребают.. на улице палаток совсем чуть-чуть... все под крышу ушли...  .семечками торгует старая знакомая..как зовут не знаю, но ещё моя мама у неё покупала шиповник..ларёк её на улице...
-Здравствуйте! Есть семечки для синичек?
-Здравствуйте! Да! вот по 70 руб за кг..
- Давайте на сотку.
...протягивая мне пакет:
- Приходите ещё!
- Обязательно! как съедят, так сразу!)
..теперь мои пернатые надолго обеспечены... насыпал им на завтрак.. вернулся-то к вечеру..

..19 февраля наступает Великий Пост.. в этом году хочу пройти его по-монастырскому уставу... сегодня уже 5... следующая неделя - масленница.. вот я и решил себя вкусно покормить перед постом..
..Давно хотел сварить Чабан-шурпу... научила меня подруга 12 с половиной лет назад....очень просто - бараний бульон, три-четыре картофелины крупно порезанных, столько же помидоров.. готова картошка - готов и суп... в тарелку режется лук (полголовки я режу) и киндза..(кореандр листья) - ВСЁ!!! Объядение!!!
..купив необходимое, включая баранину, на которую мне любезно сделали скидку, выхожу на остановку трамвая...
..вьюжит..начинают мёрзнуть кончики пальцев рук...трамваев не видно...видно, как люди идут по путям в оба направления...
.."что я тут стою? здесь 15 минут ходьбы до МЦК Коптево.. да ещё дорога через мой двор... тот, в котором родился и рос.. до 1999 года...
...погода - Настоящая Зимняя Сказка!!! ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО!!!
..Вот если бы не пальцы рук... варежки, наверное, надо одевать.."
..иду по снегу через нечищенные дворы.....проваливаясь, как в песок... да ещё в казаках... морозец подгоняет, а ноги буксуют... ну в точь как у "Газели", которая сейчас буксует на дороге прямо передо мной... огибаю её, и оказываюсь в своём старом новом дворе..
..иду вдоль дома, который напротив моего..в нём друг мой бывший, Роберт, жил..
..дворник, как ни странно, убирает дорогу... только начал... киргиз или узбек... ..Я остановился... "надо сфоткать эту красоту!"
Достаю свой смартфон... фоткаю... руки совсем замёрзли, поэтому делаю три снимка..
..слышу:
- здеся незя снимать! - это дворник, стоящий на расстоянии подъезда, мне...
- Да шо Вы говорите??? А где написано, что нельзя?)
-  Тут незя снимать.
- Я здесь родился, - пытался его вразумить, - Ты где родился?
- здесь двор.. здесь незя...
- Да ладно.., ..гуляй!.., - развернувшись, я зашагал к станции..
.. а через полчаса я уже пил чай, разглядывая свой родной дом на фото..

..странно.., но я не испытывал ностальгии... 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.