Флекс

Я всего лишь лгала себе, строила схемы, выводы и вещи, в которые хотела верить. Но это было фарсом. Он говорил о смирении. Недолго, говоря четко и коротко. Тогда я думала, что мое смирение заключается в принятии того, что я уже приняла когда-то,а именно то, что я являюсь страстью бездны, что я должна меняться, чтобы со мною были. И вот, благодаря ему, я осознала, что это не так. Это был очередной фарс. Я не страсть бездны. Я ее величайшее детище. Я не должна меняться,я должна идти к себе, если хочу, чтобы меня приняли те, кого приняла я. Замкнутый круг безумия человечества. Как нелепы дни. Сведены к минимуму действий, я смотрю во тьму и не могу сосредоточится ни на чем, кроме пустоты. Она заполнила меня. Пересматривая сатиристические мультфильмы современного наследия, я поражаюсь тому, что в них едва заметен юмор для моих глаз, ибо моя жизнь похожа на этот зашкварный юмор интеллектуальных инвалидов.
Я отдалилась от себя. Потеряла зрение. Кто я? Громкий крик пронзает ество, агоническая боль, граничащая с сатанистким безразличием и насмешкой над этим - я на данный момент. Обрезанные фразы - кровь в мертвом теле? За метафорами скрыто отсутствие смысла во фразе. Легкая попытка сбежать. За незаконченными фразами стоит отсутствие смысла и непонимание того, о чем идет речь. Зачем говорить об этом? Зачем я пишу очевидные вещи вместо того, чтобы открыть себя. Есть ли я?
"Ты мертвая" - сказал он.
И он прав. Только мне так смешно от этого. Слова... Сейчас они не имеют смысла. У меня жажда прикосновений. Я всегда одна. Удивительно... Никто не лишен семьи. Даже сироты имеют у себя себя. Одиночество - миф. Но человек способен верить во все, что кажется привлекательным, легким, оправдывающим его. Общество азартно. Мы играем и нам смешно. Взгляните на этих малышей, что кричат о трагедии, о своей боли, о нелепости существования. Это сатира, сарказм, ирония. Именно им скучнее всех живется, они более всего ценят азарт игры, и никогда им не нехватит ума признаться себе в том, что это лишь забава.
И вновь я убежала от себя. Он был моим сном? Мои иллюзии смешались с реальностью? Я больше не могу осознать, где я. С трудом даю себе обозначения, но сомнения имеют эмпирическую долю в этих границах. Пришла к чистому существу человека и не поражена тому, что здесь только существование. Зашел флекс? Я себя замкнула. Действительно ли нет чувств или я настолько боюсь их, что просто стянула в одну тонкую линию все это и назвала безразличием. Мне больно думать о нем. Я просто не могу даже зарыдать. Я смеюсь и одновременно переживаю агонию. Прекрасно. Похоже на пытку, но я ценитель бдсм. Во всем должна быть мера и ощутима она на интуитивном уровне. Я не знаю, что говорить. Наблюдаю не глядя. Слушаю не слыша. Говорю не произнося ни слова. Самая гениальная шутка - мое существование. И я не желаю впадать в эту кому как Кафка или Ницше. Это не входит в круг моих интересов. Но это я. Змея ползет, извивая свое тело; конец ее хвоста - идеальное лезвия ножа; и она знает - у каждого одно сердце и одна мысль на всю жизнь. Человек подсознательно генерирует бесконечность, но производит конечную обрывистую Мысль.   
Прозрачна я. Как истина. Как абсолют. Но я и бесконечно глубока. Я навсегда буду загадкой. Меня невозможно постичь... Я сама себя никогда не смогу понять в совершенстве. Ему удалось меня понять лучше за меня саму. Но был ли он? Нужна ли я ему?
Не замечаю времени, превратилась в бесконечность. Нет начала и нет конца.


Рецензии