Бывало

         
          За жизнь мою столь многое бывало…
          Но до сих пор я не могу понять,
          За что мне разгребать пришлось завалы,
          Чтоб нужную дорогу отыскать?!

          Бывало, и в кювет меня кидали
          Судьбы моей крутые виражи;
          Бывало, увлекали меня в дали
          Прекрасные, но все же миражи.

          Бывало, что и мёд казался горек,
          И в горле застревал кусок в обед;
          И душу обжигала злая горечь
          Невыплаканных слёз, обид и бед.

          Бывали в жизни взлёты и паденья,
          Был головокружительный успех;
          Бывал и миг короткого везенья.
          Бывало в жизни всё, как и у всех.

          Бывали, сердце рвущие, свиданья,
          И исцеляющей была Любовь,
          Сжигающая страхи и страданья.
          И к ней я возвращусь на Землю вновь.               

         

         


Рецензии
Прекрасно, Галина!!! Спасибо!!!

Рада вернуться после отпуска и читать!!!

с теплом души,

тепла, света и мира,

Ренсинк Татьяна   31.08.2022 15:26     Заявить о нарушении
Поздравляю Вас, Татьяна, с возвращением из отпуска на нашу страничку.Без Вас было скучновато.Рада, что стихотворение не оставило Вас равнодушной. У многих в жизни бывает такое же, как я описала.
С наступлением Вас золотой осени. Творческого Вам вдохновения и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   31.08.2022 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.