Диета

22 января. День.
Сегодня весы меня огорчили. Плюс 4 кило наедено. Решено! Сажусь на диету. Никаких чизкейков, кофе с молоком и сахаром, чебуреков от тёти Маши.


22 января. Вечер.
Я — молодец! С достоинством отказалась от сладостей, пила зелёный чай, и попросила тётю Машу не приносить на работу чебуреки. Она, правда, покрутила пальцем у виска и что—то сказала про кирпичи в рюкзаке, но я не поняла к чему это сказано.


23 января. Утро.
Кофе горчит без сливок и сахара. Как можно пить эту гадость? Овсянка, которую почему—то в магазине гордо обозвали «мюсли» тоже гадость! Настроение смогли поднять только весы — минус двести грамм!


23 января. Вечер.
На работе прошло всё тоже ужасно. Как день начнётся… Тётя Маша всё—таки притащила свои чебуреки, и ими провонял весь офис. Зелёный чай встал поперёк горла. А Светка — эта стерва из бухгалтерии, будто специально купила пирожное и стала его с аппетитом кушать, сидя напротив меня!
Но я не сдамся! Скоро будет легче.


24 января.
Салатик. Хрустящий. Но не вкусный. Только придётся хрустеть листиками. Ради моей же красоты!
Сегодня медитировала. Представляла себя пляж, красивых мужчин и себя в купальнике. Помогло! Сумела равнодушно посмотреть на чебуреки, и даже на борщ, который притащил Пашка. Ну, почти равнодушно… Всё же жена Пашки — сучка! Вот три года они женаты, ни разу она ему борщи на работу не давала. А сегодня… Уууу! Стерва!
Но я буду стойкой!  Титул «Мисс пляж» меня ждёт!


25 января. Вечер.
Сегодня в автобусе чуть не укусила мужчину. От него так аппетитно пахло копчёной рыбой, что я еле—еле удержалась. Он, к сожалению, заметил моё странное поведение. Пришлось  изображать интерес и флиртовать. Гад! Пригласил на шашлыки! Гордо отказалась.
Я — молодец!  Весы показали  ещё минус сто грамм. Только почему—то это уже не радует.


26 января. Вечер.
Люди — это монстры! Они издеваются над ближними, особенно над самыми близкими ближними.
Мама приезжала! Набила холодильник вкусностями и уехала. А я теперь даже к холодильнику не подхожу. Вдруг сорвусь? Грустно пью водичку. Зато идеал красивой фигуры стал ближе.


27 января. Утро.
Очнулась ночью у холодильника, пожирающая жареную курицу. Увидев количество съеденного, ужаснулась. Сегодня будет разгрузочный день.


27 января. Вечер.
Что—то со мной происходит. По дороге до дома проходила мимо ларька с шаурмой. Раньше её не любила, но теперь  этот запах кажется мне заманчивым.
Какой—то бомж, сидящий недалеко от ларька, протянул мне сухарик.
Неужели я так похудела, что меня теперь жалеют даже бомжи?


28 января. Утро.
Холодильник обмотала цепью и закрыла на замок. Попила водички и позанималась аутотренингом: «Я не хочу есть! Я хочу красивую фигуру!»
Вроде помогло. По—крайней мере желудок успокоился и больше не пугает жутким урчанием.


29 января. Вечер.
На остановке красиво упала в обморок прямо на руки какого—то обалденного парня. Отвёз меня в больницу, сидел со мной в приёмном покое, сыпал  комплиментами. Его зовут Артём. И завтра мы идём в ресторан.
Всё же есть польза от диеты.


Рецензии