Надоедливый клиент

А пораньше вы не можете? Что, никак? Понял, понял. Ну хорошо, я подожду. Во сколько? Ночью? А когда именно? В полночь, как последний удар часов будет? Каких часов? Кремлевских курантов? Ясно. Ну и юмор у вас! Он какой -то мрачный. Могу не смеяться? Так я и не смеюсь, мне скорее грустно. Жалость к себе? Конечно. А почему нельзя ее испытывать? Лишнее чувство, которое никто не разделит? Ясненько. А мне как вас встретить? Лежа или сидя? Все равно? Ну тогда я прилягу и руки на груди сложу. Не обязательно? Паспорт нужен? А деньги? А полис медицинский? Тоже не нужны? Понятно. А родственников пригласить? На мое усмотрение? Но вы ведь лучше знаете, профессионал все-таки. Я не льщу, просто отдаю должное. А что можно с собой взять? Ничего? Жестоко как-то. А как удобнее для вас? С окна бросится, или лучше снотворного выпить упаковку? Без разницы? А с окна не больно? Как никто не знает? Не рассказывал никто? Понятно. А с телом как? Сжечь в крематории или в гробу хорошо? Без разницы. Понятненько. А я голову ломал. Без меня решат?  Ага, ага. А завещание? Все равно передерутся? Ну вам виднее. А денек можно еще один? Ну полчасика? Пять минут? Не торговаться? Я и не торгуюсь, но ведь за спрос денег не берут. Наглый, как все? Ну это уже грубо, а я думал, что мы подружимся. Как, совсем нет у вас друзей? Даже Вконтакте? Бедный вы. Вам деньги не нужны? Я не про деньги, это образное выражение - бедный. Вы все понимаете неправильно. Как достал? Ну простите! Бог простит? А точно простит? Как не знаете? А Он есть? И это неизвестно?
Хорошо, буду вас ждать? Как ждать не надо? Вы меня совсем запутали. Все совершенно не так, как я себе представлял.
Трубку положили. Что там у них за служба техподдержки дерьмовая. Набрали по объявлению дебилов.
 Написать бы жалобу, да некому.


Рецензии