свет

- ты что 
ты на самом деле его видишь?

- ну да вот же он
вот
смотри
смотри внимательнее

он трогает её за лицо руками и

- нет-нет
левее
чуть левее
так... 
так...
немного выше

- ну?..
 
- ну?..
 
- видишь?..

- нет
не вижу
н е    в и - ж у !
я
я    н и - ч е - г о   
Я    Н И - Ч Е - ГО    НЕ    В И - Ж У ! ! !

пауза

- извини
я не хотел...

- как
как он выглядит?
расскажи
расскажи мне как он выглядит?

пауза

- он
он такой
такой...

пауза

- прости
но
я не могу
правда
правда не могу...

пауза

- ну пожалуйста
пожалуйста
я прошу тебя
опиши
опиши его хотя бы как-нибудь
ну?..
ну?..

- ладно
я попробую

- он...
он...
он такой радужный...
нет
не то что бы он был разноцветным
нет
но...

пауза

- он...
он...
он такой горячий...
нет
не то чтобы он был испепеляющим
нет
но...

пауза

- он...
он...
он такой яркий...
нет
не то что бы он был ослепляющим
нет
но...

пауза

- он...
он...
он такой
такой...
как...
как...

пауза

- он такой
как ты ..............


.


Рецензии