А у вас, есть путь?

У вас есть путь?
Не дорога от дома до работы и с работы до любимого бара, а путь в жизни?
Вы знаете чего хотите от себя, от окружения, от своей карьеры или своего хобби?

Я знаю.
Но я жуткий хаос. Всегда и во всем, все в моей жизни хаотично не статично, слишком переменчиво, как ветер.
То с юга, то с севера и мне комфортно в этом хаосе, но даже в этом жизненном бардаке у меня всегда есть план, линия которой я держусь, ежедневники и мелкие записки, заметки на каждый день.

Потому что моя душа иногда летит через две ступени и я знаю свою проблему или не проблема это вовсе, но для поддержания своего хаотичного порядка я часто навожу ген.уборку.
И я сейчас совсем не о вещах в шкафу и косметике на полке.

Нужно уметь отказываться от общения, которое не приносит удовольствия, развития и социального, и морального, и материального. Отказываться от отношений, которые зашли в тупик или вовсе наносят вред. И ни про какие привычки не нужно говорить, вы ведь отправляете в мусорное ведро джинсы, которые стали малы или вообще до банального - лист исписанный с двух сторон вдоль и поперек. На нем нет свободного места для новой записи. Вы ведь не используете больше его, берете чистый.

Так и со всеми аспектами в вашей жизни. Вы перерастаете, понимаете что ушли далеко вперед, но лишь в пол оборота.
Так вот ни каких половин. Ты здесь, сейчас и на все сто% стоишь перед зеркалом. Все ли тебя устраивает?

Нет?!

Тогда иди к мусорному ведру, выбрасывай лишнее и вот тебе чистый лист.

Начинай.
Ты создан для большого, сложного и красивого, я верю в тебя.


Михайлова Виктория


Рецензии