Болею

   В комнате тихо и темно, у меня жар. Волосы разметались по подушке, губы сухие и потрескавшиеся.Глаза блестят лихорадочным огнем. Как же меня угораздило заболеть ...
   Часы безразлично отстукивают минуты, тик - так, тик - так...в голове в  такт часам бум, бум...я лежу в комнате и мне так себя жалко. Ощущение, что все меня бросили, время тянется так долго....
   Слезы обиды катятся из под ресниц....я совсем одна, в этой огромной комнате. Даже кот спит не со мной, а на диване, лежит на спине, раскинув лапы, свесив свой полосатый хвост. Ему тоже наплевать на меня, лежу и обижаюсь.
   Дверь тихонько приоткрылась, я вижу поднос, с чашкой  ароматного чая, и вазочкой меда, на блюдечке , кружочками нарезанный лимон...и твои руки...
   Ты ставишь поднос на тумбочку, и поправляешь одеяло. Я отворачиваюсь и прячу мокрые от слёз глаза, в подушку.
   Ты гладишь меня по голове, как маленькую....я улыбаясь поворачиваю свое заплаканное  лицо, и вижу испуг в твоих глазах...
   - Тебе хуже?Что болит?
   - Я думала, ты забыл про меня....
   Ты поднимаешь меня с подушки, прижимаешь к груди и качаешь, как ребенка...  Столько тепла и нежной силы в твоих руках. Твои глаза светятся любовью, нет не страстью, именно ей...

   Я самая счастливая на свете, у меня есть ты...


Рецензии
Счастья ,здоровья и, конечно. любимого рядом!!!!! Удачи!

Ольга Пензенская   01.01.2019 17:42     Заявить о нарушении