Я бы не рискнул

Бородатый анекдот в качестве эпиграфа:

   Идет женщина поздно вечером через посадку и вдруг слышит:
     - Стоять!!! – женщина замерла и остановилась. Тут снова раздаётся возглас:
     - Лежать!!! - женщина легла. Тут ещё одна команда:
     - Ползи!!!   - она начинает ползти и тут слышит над собой голос спрашивающий её:
     - Женщина, вам плохо? Может скорую вызвать?
Я тут с собакой занимаюсь, смотрю, - вы ползете.
.................
     Пошёл я вчера вечером собаку прогулять. Собачка у меня от рождения не мелкая, а тут ещё и разожралась чего-то, двигается мало, ну и появилось у неё погоняло Толстяк. Хотя, само собой, есть, и официальная кличка. Ну вот, гуляем мы, никого не трогаем, а на улице смеркается уже. Собак мой отбежал, шарится где-то по кустам. А уже и домой возвращаться пора. Ну я присел так на корточки и зову свою барбосяку негромко.
    - Слышь, - говорю, - ты, Толстяк, ну-ка, сюда иди!
   А собачина мой притих, не хочет домой. Я зову его уже погромче, да и железа в голосе прибавил:
   - Ну, ты! Слышь? Под дурачка-то не коси. Толстый, жирный, поезд пассажирский. Ну ка тащи сюда свою толстую задницу!  - А в ответ тишина.

   И вдруг голос, прямо у меня над ухом:
   - Ну-у-у??!! – и  главное, не слышно так подошел, меня чуть Кондратий не хватил. Я глаза поднимаю, и вижу прямо надо мной специфично так выглядывающее из сумерек - лицо нашей отечественной национальности кило так  на полтораста весом. И выражение на лице этого лица такое свирепо-растерянное.
   - Чё надо!? - спрашивает лицо.
   - Н-н-ничего, - говорю.
   - А на фига дразнишься!? Щас,-  говорит, - По репе наверну,  будет тебе жирный!

   Вот, блин! И смех и грех! Ведь сейчас точно наварит. А потом мой барбос ему задницу порвёт. Короче, криминал, штраф, анализы в ветлечебнице и травма репы. И мямлить про собаку - только хуже будет. Отвернулся я от лица, и командую:
   - Толстяк! Ко мне!
   Тут же появляется. Клык для авторитета показал, сел. Покурили мы с лицом, посмеялись. Лицо Толиком оказалось.
   Я спрашиваю:
   - Тебя в детстве что ли дразнили? Конечно, говорит, дразнили. - подумал и добавил: - Давно. Пока я мастера в полутяжёлом весе не получил.

   Ещё подумал и ещё добавил:
   - Теперь только жена иногда…
   Ну что я могу сказать? Смелая женщина. Я бы не рискнул.

       Это что? Мне соседка рассказала, как шла вечером мимо парка и живот схватило так, что немочи нет.В городе у нас проблема с этим, вот она и забежала бледная в кустик, села, пардон-дристанула и в тот же момент получила шлепок по заднице.С испугу бросила сумку и бежать.А сумке ключи, зарплата и пр.Пошла в полицию-так и так, вырвали сумочку(ну, не рассказывать же...) -Где? Пошли смотреть...Они фонариками осветили.А там картина- лежит пьяный мужик, все лицо в дерьме, спит...и сумочка рядом. Как отсмеялись- да, хорошо у вас вырвали сумочку, отдали ей.Тут она- А как же этот человек? Тут ей мент и говорит- А вы хотите, чтобы он проспавшись, узнал, что это сделали Вы?.Ничего, к утру проспится...может, пить теперь бросит?". Короче, молча ушла
  .........................
со мной похожий случай произошел :"Выгуливаю свою собаку в парке . иду по тропинке , рядом с тропинкой стоит машина , водитель сидит в машине на водительском сидении , жует бутерброд , дверца открыта . моя собака проходя мимо сего , унюхала колбасу повернула морду , думаю , щас отберет , скомандовала "нельзя" . мужчина возмущенно : "Почему? " хорошо он не видел мое лицо , чуть со смеху не удавилась , перед мужчиной неудобно .


Рецензии
Вот такие они, совпадения...))

Ольга Камарго   14.07.2019 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.