У любви всегда есть выбор- любовь! часть15

От обиды за себя ,я не знала как себя вести что предпринять дальше, даже две недели проведенные вместе быстро перешли в стадию что так должно быть,а этого уже нет.Опять очередная неудача, опять очередная подножка судьбы.Наверно правда изречения,чем красивее женщина ,тем труднее у неё судьба.Чувство ,довольное неприятное ,оставили,бросили  перекрывало мне кислород.Вот в этом плане Елена не напрягала себе мозг,никаких планов,никаких долгосрочных отношений.Я же имела другое представление,мне хотелось раз и навсегда. Вот и не сходились мы с ней во взглядах на жизнь.Но как ни странно наверно надо было рядом такую,которая просто встряхивает .Вот и позвонив предложила вечером сходить в кафе развеять мозг.Ну конечно лето в самом разгаре,вечера тёплые ,отпуска нет. Вот и отправились,просидели до закрытия,у неё и там нашлись знакомые.Домой я возвращалась не одна ко мне в провожатые опять приставили молодого  человека,одно меня утешала,что мне уже подарили целую охапку  роз. Когда мы подошли к дому я стала прощаться,но он мне сказал что велено до двери ,стал подниматься за мной.Когда я вставив ключ стала его проворачивать,с площадки голос :"Лида".Тут я не знаю,то ли ноги покосились,то ли как молнией пронзило,знакомый  голос.Да на лестничной площадке этажом ниже стоял Миша.Был какой то ещё интересней ,чем прежде.Я распрощалась с провожатым,мы зашли домой. Он мне :"Где ты ходишь ?я прихожу уже  второй  раз".Хорошего я ничего уже не ждала ,думала явился за вещами.
Но он начал извиняться за  своё  отсутствие  все эти дни,за то что не мог  предупредить,так как вынужден был уехать с кем то срочно,нужна была его помощь ,по случаю похорон у кого то знакомых.Всё у меня как с души свалился камень,всё опять вставало на свои  места.  Мы опять сидели  пили чай беседовали  рассказывали что то друг другу. Он мне ещё попробовал сказать что он будет приходить попозже ,тогда когда мои дела по дому и с детьми уже будут заканчиваться. Он откровенно сказал,что он себя никак пока не представляет ни в роли  мужа ,ни в роли главы семейства,а уж тем более в роли отца или наставника,моих  не маленьких детей. Быт и всё что связано с укладом жизни никто не отменял. Работа ,вечер , ужин,уроки дети .Но мы пытались каждый как разумеет приспосабливаться ко всему этому.Однажды  ночью когда все  спали ,Мише что приснилось,он начал  кричать ,я соскочила в испуге,он проснулся схватив меня крепко за руки долго приходил в себя молча. Мне стало даже страшновато,у него выступил холодный пот.К этому времени я была в курсе ,что горькая правда нашей страны помогла уже ему побыть в Афганистане,но не понимая всей сути,я не понимала что это страшно.Из его уст никогда я не слышала рассказов,ни воспоминаний,эмоции
были там внутри ,я их не знала.Во сне работало его подсознание и наверно возвращало его оттуда где он был.Он извинился и сказал что у меня он хоть спать стал,а у себя дома у мамы он практически по ночам не спал и это было для него краеугольным камнем.Кто бы мог заглянуть во внутрь этого кипящего там котла.Может это  стало страхом для его первой девушки что его оставила и для второй с кем он имел отношения и ребенка. Я не знала ничего,но чем больше было загадок ,тем больше мне их хотелось  разгадать ,как ребус с жизненными картинками.Никогда не искала лёгкого  пути,никогда не кидалась на то что легко достигаемо,а он был неизведанное  ,непонятное ,необъяснимое это ещё больше во мне разжигало любопытство познать,понять то чего не видно  обычному обывателю.......продолжение следует.


Рецензии