78. Я для себя решила!

- ... И я для себя решила так!
- Стоп!
- Что?
- "Я для себя решила" - это таргетирование поверх головы слушателя с притяжением на оную лысины!
- Кого?!
- Лысины!
- Как это?
- Так! "Решила" - это от слов "решето" и "шило", а у женщин, как правило, на голове волосы. И когда таргетируешься поверх головы женщины, то как бы вцепляешься ей в волосы и дергаешь к себе. Мало кто нынче укрепляет их щелоком и льняным маслом, стало быть - непременно выдерешь клок! Значит, с каждой фразой "я для себя решила" ты как бы насылаешь  на слушателя лысину. Проклятие наводишь!
- Но я же вообще... Я же ничего плохого!.. Просто рассказываю - о себе же, а не о тебе! При чем тут твои волосы?
- Мои - не при чем, потому что я знаю умное слово "таргетирование", а вот...
- Фу, блин. Ладно! Как правильно?
- Правильно? Ну, наверное, как-то так: "И мне в голову пришло решение". Это - таргетирование на Духа Истины, на Духа Правды, Который вкладывает в нас умные мысли, и...
- Ты хочешь сказать?..
- Ты спросила - я ответила.
- Фу... Ладно! Хорошо! ммм... И мне в голову пришло решение всегда красить ногти в бордовый цвет, вне зависимости от тона помады! Согласись, это...
- А-а-а! Ногти!.. Ммм... Да-а-а... Ну что же... Ну, почему бы нет? В конце концов, отчего бы Духу Истины не вкладывать в наши головы и такие решения?
- То есть?
- Знаешь, мне не хочется тебя огорчать, но... Ммм... Кроме Духа Истины в наши головы решения вкладывают еще много других духов. И вот как раз насчет помады... Я как раз и не уверена...
- Оля, хорошо! Тогда - как правильно?
- Тогда так: "Наверное, дальше я буду красить ногти в бордовый цвет, вне зависимости от тона помады" - это ретаргетирование будущего с некоторой привязкой к собственной личности, то есть - расширение поливероятности собственного бытия.
- Да ужас какой-то! А почему нельзя сказать просто: "И я для себя решила красить ногти в бордовый цвет?!"
- Ну, если хочешь - говори так!
- Не надо пожимать плечами! Сначала наговорила разных гадостей, теперь - увиливаешь!
- Нина, хорошо! Давай серьезно: что ты ждешь от бордовых ногтей?
- Серьезного отношения ко мне, как к личности!
- Как к личности... Серьезного... От бордовых ногтей. Хорошо, а от какой категории людей?
- Ну... От всякой.
- Хорошо! Давай проведем эксперимент!
- Какой?
- Вот тебе отчет за квартал, отнеси его Василию Петровичу, только сначала покрась ногти!
- Хорошо!

***
- Оля!
- Да?
- Он меня обругал!
- За что?
- Тут сплошные ошибки!
- И?
- Ты специально?
- Нина, это эксперимент, как договаривались! Он ногти видел?
- Видел!
- Что сказал?
- Сказал, что шикарно!
- А потом - отругал?
- Да! И это только из-за тебя! Потому что ты подсунула отчет с ошибками!
- Хорошо, тогда так - отнеси эти пирожки Клавдии Ивановне!
- Они свежие?
- Свежие, можешь съесть один!
- Спасибо... Вкусный... Можно еще?
- Это - Клавдии Ивановне! Ногти в порядке?
- Смотри!
- Шикарно!

***
- Оля, она надо мной посмеялась!
- Пирожки не понравились?
- Понравились, мы их вдвоем съели!
- А посмеялась над чем?
- Над юбкой!
- А что не так?
- Ну вот, видишь? И тут тоже...
- А-а-а...
- А ногти - понравились!
- Ну...
- Давай еще раз, а?
- Хорошо! Вот тебе жидкость для снятия лака, пойди, сотри свои ногти и приходи.
- И что?
- Там увидишь.

***
- Оля, мне премию дали!
- Что, прямо в дамской комнате?
- Нет, но... В общем, я шла!.. И!..
- Со стертыми ногтями?
- Да!
- Вот!
- Оля!
- Видишь?
- Да-а-а...
- То-то!
- А?..
- Жидкость верни!


Рецензии