Эх, Масленица!

У Елены Ивановны был кот Барсик – пушистый красавец благородных кровей. Мебель не драл, по ночам не орал, по столу не лазил, ел в меру, был ласков – когда хозяева хотели погладить, он всегда был под рукой. И не было для семьи от него никакого ущерба - одна радость.

И вот однажды соседка попросила взять своего кота на несколько дней. Что-то у неё там случилось и надо было уехать. Елена Ивановна – женщина отзывчивая, как не помочь в беде: «Где один кот, там и два. Приводи своего».

А дело было на Масленой неделе. Напекла хозяйка миску блинов с утра и оставила эту стопку на столе остывать: «Приду вечером, заверну в них начинку, будем с семьёй чаёвничать!» Хозяева ничтоже сумняшеся разошлись: кто на учёбу, кто на работу. И остались котики дома одни…

Вечером, когда Елена Ивановна открыла дверь, её сразила картина увиденного. По всей кухне и прихожей валялись ошмётки блинов. На кухонном столе, не в силах доесть остатки, мордой в блюде лежал соседский кот, со свисающим изо рта блином.  Приподняв голову, он проурчал что-то наподобие: «Щ-щас с-спою...»  А Барсик сидел в сторонке с выпученными глазами, показывая всем видом: «А я тут ни при чём, а я тут ни при чём, а я тут совершенно ни при чём!»

20.02.2017 г.

Иллюстрация автора:)


Рецензии