Сегодня День! Для Влюбленных!

       А сегодня мне снилось, что мы летали на самолете,  разноцветный был самолет у тебя и у меня.
Только твой самолет летел выше моего, потому что ты, это ты,  и твой самолет круче.
Два самолетика в небе смотрелись красиво.
Скоростные такие, быстрые.

- Знаешь сегодня праздник самолетиков, которые смогли летать в паре.
Хотя это  называется по–другому.
Праздник -День Влюбленных ,  и мы   в каждый день влюблены.
Потому что там живешь ты, потому что тут живу я.
Отвечай мне взаимно!

     Я иду на таран, это не больно столкнуться в небе взаимностью.
И в мире разноцветном такое случается.
Подари мне сегодня крылья новые, или отдай мне свои .
У тебя же есть еще крылья, поделись, это так здорово, поменяться крыльями.
А я тебе свои отдам разноцветные, когда крылья начинали рост свой, я радовалась.
И  получила, что хотела, крылья, сверкающие перышки.
Летела на огромной скорости, а какая скорость у любви, когда она взаимная.
Скоростная, горячая, и моторчик работал на полную силу.
Сердце мой моторчик, я твой самолетик, помнишь?
-Да помню, ты мой самолетик.
Сегодня моторчик до самого небе взлетел.

И на вираже эмоций летел.

День начинается   так трепетно и нежно щекочет нас, мы будем ждать весны, виток весенний пусть будет желанным.

Летайте все, кто влюблен, без остановки, нас небо ждет.
День Влюбленных и у каждого есть свой самолет.
Летим  без остановки.
Потому что я в сумочке ношу крылышки, для полета, над миром в котором все разноцветно, в котором живем мы, домик наш уже полон живых эмоций, где я и ты. Всегда вместе и так будет.

Не буду волноваться, энергии хватит надолго. Когда сердце открыто эмоциям нежным.

Любовь-лучший солнечный аккумулятор, откуда все берется, да из воздуха, из космоса, и когда две планеты -  единое целое,  космическая аура над нами серебрится.

Летим , вот моя рука.

С Днем Влюбленных, сегодня и каждый день!


Рецензии
И вас с днем влюбленных!

Ирина Некрасова   15.02.2018 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.