Я привязан

Я привязан к твоим, как озёра, глазам.
В них гляжусь, и молюсь, как молюсь образам.
В одиночестве запросто жизнь проглядеть.
Промечтать, проиграть, ничего не иметь.

И в озёрах таких потонуть не беда.
И тонуть начинает услышавший "Да".
Даже если услышишь холодное "Нет",
Тоже тонешь, слагая последний сонет.


Рецензии
Здравствуйте Александр. Что-то в ваших стихах между строк я слышу шёпот поэта, погибшего со словами на устах: "ДА,Я люблю тебя..." Творческих удач.
Удивительно так бывает, не успел я выставить миниатюру про улицу Рубцова, а вы уже её читаете. Уважительно Александр.

Александр Жгутов   26.02.2018 12:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр.
Удач! С уважением,

Александр Свитин   26.02.2018 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.