Волшебная флейта. Часть 8

Часть 7 см.http://www.proza.ru/2018/02/13/1831

                Глава 15

    Тем временем директор Вера Ивановна вызвала классную к себе в кабинет:
- Что делать-то будем, Инна Викторовна, ваши дети сорвали прививку. Причем, не только в своем классе. Медсестра после них вообще никому делать не стала. Собралась и ушла в поликлинику.
- Не знаю, Вера Ивановна, что с ними творится. Опять Петров. Хотела его родителей вызвать, но Мария Игоревна, почему-то запротестовала, - сокрушенно вздохнула учительница.
- Родители, родители. Мы весь прошлый год их гоняли туда – сюда, никакого толку. С детьми, что-то странное происходит.
Какие-то подозрительные поступки. Давайте им, что ли психолога вызовем? Может, больше толку будет.
- Давайте попробуем, - с надеждой в голосе, проговорила Инна Викторовна.
     Наконец Люба пришла домой. Теперь у нее действительно, один камень с души упал, Серега отвел опасность от ее семьи, преследуя совсем другую цель. Дома бабушка опять встретила внучку с озабоченным лицом:
- Представляешь, звонили из зоопарка. Нашу квакушку не могут отнести ни к одному из известных видов. Даже склоняются к тому, что она очень схожа с обычными местными лягушками, но по цвету совсем не подходит. Думают – мутант. Очень благодарили за такую редкость, даже, в качестве вознаграждения предложили бесплатное посещение зоопарка, можно всей семьей.
- Ура! Это же здорово! Жалко, друзей взять нельзя, - Любе было неловко, ведь оранжевая лягушка – целиком Серегина заслуга.
- Не расстраивайся, наши-то занятые, все равно не поедут, так что как раз, ребят и возьмем.
Люба решила пока не говорить друзьям о зоопарке, пусть это будет сюрприз.
     Между тем, время шло, минули выходные. Свистоплясов пока не объявлялся. Медсестра тоже не приходила в школу, а через два дня подала заявление об уходе. Вера Ивановна позвонила в поликлинику, из которой присылали медиков. С замиранием сердца ждала директор обвинений главврача в том, что потеря работника – это вина ее детей. Но, вопреки ожиданию, услышала совершенно неожиданную новость:
 
        -    Представляете, Вера Ивановна, у Марии Игоревны открылся дар. Она теперь все болячки людские видит без всякой аппаратуры. Так что,
ее в областную больницу пригласили работать, в диагностическое          
       отделение.
- С чего бы это, не было дара и, вдруг открылся? – поразилась директриса.
- Она уже давно страдала от  сильных головных болей. Но обследование ничего не дало. Мы ее специально в школу перевели, все-таки нагрузка поменьше. А там у вас один малец, говорит – сущий ангел, чем-то ее осенил с легкой руки, вот дар и открылся. И главное, голова больше не болит. Это видно, у нее дар наружу рвался, да все не мог прорезаться.
- Что вы говорите, как интересно, - не веря своим ушам, промолвила Вера Ивановна.
- Так что, пришлем вам другую медсестру. А у Марии Игоревны новая жизнь начинается, интересная.
- Ну и дела! – подумала Вера Ивановна и решила, не откладывая,
пригласить пятому «Б» психолога. Вообще-то, директорствовала она давно, а до этого работала учителем и на своем веку повидала немало. Будучи опытным педагогом, Вера Ивановна и сама могла не хуже психолога разобраться в поступках своих подопечных, но кульбиты, которые последнее время вытворял пятый «Б», вызывали у нее необъяснимые подозрения. Как раз, недавно, знакомая ей рассказывала, что в город приехал прекрасный столичный специалист по психологии и собирается открыть практику. «Вот к нему и обратимся, он больше знает, чем наши, доморощенные », - решила директор.
     Назавтра Инна Викторовна пришла в класс и сообщила, что в школу придет психолог, специально, побеседовать с пятым «Б». Поэтому, после уроков никому не расходиться.
- Это он! Теперь уже точно! – уверенно заявила Наташа.
- Все с водой? – осведомилась Люба.
- С водой-то, с водой. Но, по-моему, тут уж без флейты не обойдемся, - взволновался Сережка.
- Она при тебе? – спросили девчонки в один голос.
- Как бы, не так! Кто меня пилил за то, что я с собой её принес на прививку? Теперь она в надежном месте, - ответствовал Петров.
- Придется принести, - постановила Наташа.
- Вы что думаете, я ее у школы зарыл? Час, не меньше, потребуется чтобы туда - сюда обернуться, и то – бегом!
- Может это все-таки не Свистоплясов, а мы суетимся? – предположила Люба, - не хватало нам еще одного нелепого инцидента.
- Сделаем так, - решила Наташа, - я пойду на беседу в числе первых, посмотрю, может, смогу его узнать. Если это он, то тоже меня узнает, маскироваться  больше не будет, не за тем явился. Выйду и расскажу, что да как. После этого и решим, нужна флейта или нет.
- Тогда мне нужно идти первой, - возразила Любовь, - он же явится по мою душу.
- Нет уж, пусть сначала всех переберет, у меня хоть время будет сгонять за флейтой, - подал голос Сережка.
- Правильно мыслишь, - одобрила Наталья.

                Глава 16

     После пятого урока Инна Викторовна построила пятый «Б» в колонну и повела к кабинету директора. Именно там, усадили высокого гостя. Она выстроила ребят вдоль стены и начала запускать по одному. Наташа протолкнулась первой, тем более, никто в лидеры и не рвался, хотела захватить с собой рюкзак, с банкой-то в руках не пойдешь. Но учительница, не поняв замысла, рюкзак отобрала и сказала, обращаясь ко всему классу: «С собой ничего не брать, у психолога все свое». Наталья, бросив последний взгляд на друзей, храбро вошла в «логово зверя». Сережа и Люба, по понятной причине, были в очереди последними. Время тянулось бесконечно. Минуты стали словно резиновыми, стрелка часов, висевших в конце коридора, буквально прирастала к каждому делению и отрывалась от него нехотя, с трудом, чтобы так же прочно прилепиться к следующему. А Наташи все не было.
- Сережка, я сейчас с ума сойду, - поскуливала Люба.
- Подожди, не сходи, прошло только пять минут, - успокаивал Серега и  нетерпеливую подругу, и себя тоже.
Прошло еще несколько мучительных минут, прежде чем дверь открылась, и оттуда появилась Наташа.
- Ну, как?
- Что там? – кинулись к ней с расспросами одноклассники.
- Нормально, - ответила она.
      В это время Инна Викторовна втолкнула следующую жертву в кабинет директора. А Наталья подошла к друзьям.
- Это – он? Ты узнала его? – начали наперебой, порядком перенервничавшие ребята.
- Сережка беги скорей, неси флейту. Он сейчас тебя вызовет! – затараторила Натка.
Второго предложения не потребовалось, Серега рванул по коридору, как степной сайгак.
- Петров! Ты куда? – беспомощно простонала Инна Викторовна.
- Он в туалет!
- Петров вернется, не переживайте! – начали успокаивать Инночку девчонки.
В это время открылась дверь директорского кабинета, и вышел Димка, заходивший после Наташи:
- Он Сережку Петрова хочет видеть, меня ни о чем и не спрашивал.
Инна Викторовна втолкнула в кабинет следующего и заглянула сама:
- Извините, пожалуйста, Михаил Иосифович, Петров отлучился в туалет. Может, пока не вернется, примите кого-нибудь в порядке очереди, чего время-то терять?
- Наташ, как ты узнала, что он Серегу вызовет? – удивилась Люба.
- Еще бы мне не узнать, когда я сама его и сдала, - проворчала Наталья. Люба смотрела на подругу в полном недоумении:
- Зачем?
- Понимаешь, по-другому не получилось. Я вошла, он меня усадил напротив и начал все выспрашивать, а сам глазищами своими, так и зыркает, не дает даже подумать, что говорю.
- Так ты же сама учила, не смотреть ему в глаза!
- А как бы я узнала, он это или не он? Я, как на него взглянула, так и поняла – попалась, и он тоже меня узнал.
- Ну и, что ты ему сказала?
- Сказала, как есть: флейта у Петрова, так что ты ему теперь не нужна.
     А в это время, Серега мчался к своему тайнику, в его голове с той же скоростью неслись обрывки мыслей: «Хорошо, что флейта не дома, как бы сейчас с мамой объяснялся? Как опередить и обхитрить колдуна? Почему Наташка была уверена, что я следующий?» - за этими размышлениями он достиг заброшенного дровяного сарая в конце их улицы. Сараем давно никто не пользовался, пол его совсем прогнил и был покрыт толстым слоем слежавшихся опилок. Под этими опилками, в темном углу Сережка и устроил тайник. Он огляделся, никого не заметив, юркнул в сарай, в заветный угол и начал копать обломком доски, валявшимся здесь же. Серега перерыл весь угол, взмок от напряжения, но футляр как сквозь землю провалился.
     В это время очередь к психологу потихоньку убывала. Каждый задерживался в кабинете не больше, чем на пять – десять минут. Девчонки нервничали, а Сережка все не возвращался. Инна Викторовна ненадолго уходила в учительскую, но быстро приходила назад и каждый раз спрашивала про Петрова.
     А измученный тщетными поисками Сережка на дрожащих ногах вышел из сарая, флейты там не было. За ближайшим забором раздавались веселые голоса малышей, копошащихся в песке. Серега, просто так, лишь бы, чем себя отвлечь, заглянул между редких досок, и увидел как малыши, сомкнув головы, что-то с интересом рассматривали и живо обсуждали. Приглядевшись, Сережка обомлел – это что-то, был футляр флейты, который ребятня тщетно пыталась открыть. Петров не понял сам, как перемахнул через высоченный забор, подбежал к румяному мальчугану, в руках которого был знакомый футляр. Схватив его, Сережка рассчитывал легко отнять находку у малыша, но не тут-то было, карапуз оказался на редкость сильным и упрямым и красивую коробочку выпускать из пухлых ручек, ни за что не хотел. Зато, вся его компания принялась визжать и лупить Сережку, чем придется: в ход шли лопатки, совки и даже пластмассовые ведра. Наконец, отобрав-таки заветный футляр из ручонок упрямца, многострадальный Петров, весь избитый и в песке, вырвался из цепких ручек разъяренной банды малышей и помчался в обратный путь. Ничего больше он не думал, лишь бы успеть! Крепко прижав тяжелую ношу к груди под толстовкой и, ничего не замечая кругом, он мчался к школе, и только ветер свистел в ушах. Наконец, он был на месте, но, поднявшись на второй этаж, Серега не пошел открыто к директорскому кабинету, а бесшумно подкрался и выглянул из-за угла. Инна Викторовна удалялась в сторону учительской, в ее руках был Серегин рюкзак.

Продолжение см: http://proza.ru/2018/02/14/919


Рецензии