Остров

               
               
               
               
 1 
               
lpupsi@gmail.com
   
   Привет, Люба. Получил от тебя message с фоткой, где мы так компактно стоим: ты, я и твоя подруга Лиля, и в котором ты спрашиваешь, буду ли я спокойно спать ночью после того, как посмотрю это selfie.   
   Фотка действительно хорошая. Я уж и не помню, когда фотографировался с такими красотками. И, действительно, спал я не так, как всегда.
   Мне приснилось, что мы с тобой на необитаемом острове. Живём в шалаше. И вокруг всё очень красиво, но очень жарко. И мы всё время ходим голые, особенно ты. Я проснулся в шесть часов. Хотел заснуть снова, чтобы узнать, что же будет дальше, но не смог. Если мне приснится что-нибудь ещё, я тебе напишу.
               
 2

lpupsi@gmail.com
   
   Так вот. Таки приснилось дальше. Всё очень здорово. Всё как в кино. Ловим крабов, собираем кокосы и разные фрукты. К нам прибилась дикая коза, которая захотела стать домашней. Мы зовём её Машкой и пьём молоко.
   
   Всё настолько реально, что я часто думаю, как это может быть. И я прихожу к выводу, что всё это происходит за счёт перемещения моего сознания в параллельный мир во время сна. Продвинутые физики утверждают, что продукт деятельности клеток мозга - сознание, мысль - есть особая энергия, а уж она-то может проникнуть куда угодно.
 
   Если раньше считалось, что энергия - это свойство материи, зависящее от интенсивности её движения или от положения тела по отношению к другим телам, то теперь эти черти физики всё запутали. Оказывается, есть тёмная энергия и какие-то сгустки, скопления энергии, которые существуют сами по себе независимо от материи. Это заставляет вспомнить Библию: "В начале было слово...", то есть мысль, энергия, существующая сама по себе. Но я, как материалист с детства, считаю, что энергия и материя были связаны всегда и нельзя сказать, что появилось раньше. Если бы был жив Эйнштейн, то, может быть, он бы с этим согласился. То есть мы мыслим, но и мысль управляет нами. Возможно, что во время сна наши мысли, наше сознание могут уходить в параллельные миры, но мы, пока мы живы, от нашего сознания неотделимы.

   Так что я совершенно уверен, что я там был реально, или может быть там был мой клон. Что же касается тебя, то не знаю наверняка, что и сказать. Была ли ты там реально, или это был плод моего воображения? Привет.

 3

lpupsi@gmail.com
   
   Снова тебе пишу, потому что снова просыпался на острове.
Наши отношения никак не развивались - всё что-нибудь мешало. То сильный дождь, и наш шалаш заливало водой, то вдруг в шалаш врывалась коза Машка, очень недовольная, что её забыли подоить. А то вдруг в самый неподходящий момент тебя за попку укусил какой-то извращенец-краб. То есть не укусил, а схватил клешней, и тебе было очень больно. И потом ты очень беспокоилась - не останется ли шрам. Я, конечно, разделял твоё беспокойство - шрам на жопе женщине совершенно ни к чему.

 4

lpupsi@gmail.com
   
   Я опять проснулся на острове. Шрам от краба у тебя уже не болит, и он почти не виден и почти не заметен на ощупь.
 
   И вот, и вот...Но тут вдруг мы слышим какие-то голоса и видим плот, на котором сидят, кто бы ты думала? Наша знакомая, твоя подруга Лиля и ещё кто-то. Какой-то очень типичный и нахальный мачо. (Что нахальный я заметил сразу).  Экземпляр, я тебе скажу, довольно примечательный. Ну то есть просто эталон мужской красоты, как я это понимаю. Широкие плечи, узкие бёдра, мускулистые руки и ноги - прямо-таки качок-Шварценеггер. Кроме того, несмотря на то, что он был в общем-то во что-то одет, можно было заметить, что и другие детали его фигуры так же находятся на очень хорошем уровне. Я немало побывал в бассейнах, банях и на пляжах. И меня часто занимал вопрос, почему Господь Бог сделал всех мужиков такими разными. И можно сказать, что в описываемом мною случае Господь Бог не поскупился.
   
   Как я заметил, этот нахальный мачо, несмотря на то, что он был со своей цыпочкой Лилей, таки произвёл на тебя особое впечатление.
   И на кой чёрт они приплыли? А приплыли они, как выяснилось, с соседнего острова, так как думали, что наш остров - большая земля. А раз это оказалось не так, то они поплыли назад, на свой остров, который, по их словам, больше и интересней нашего. Но самым печальным для меня оказалось то, что и ты тоже поплыла вместе с ними, якобы для того, чтобы посмотреть их остров.
   
   А я остался один с козой Машкой.

                Эпилог
   
   Мне позвонила эта самая "карасавица" Люба и сказала, что очень обижена на меня. Что из-за этих моих глупых выдумок у неё на заду вдруг образовался то ли шрам, то ли что-то вроде, и она уже неделю ходит на физиотерапию, чтобы это убрать.
   
   Вот те на. Уж как это объяснить я не знаю.
               
   Но главное тут вот что. Получается, что она реально была там, на острове. Иначе откуда на попочке шрам? То есть за счет своего сознания можно другого человека отослать куда угодно. Например, на Луну. Или … Причем, кого угодно. Например, … гм.


Рецензии