3. Приключения Мартина, сына короля Норвегии

 Продолжение
Творческий перевод с английского и обработка норвежской сказки «The Adventures of Ciad, Son of the King of Norway »

Итак, устояв от соблазна взять в жены сразу девять красавиц, в которых Главная Ведьма тайного острова превратила своих ужасных, уродливых старых подружек, Принц Мартин с братьями продолжил путешествие, и последовал на корабле, за красным Лососем, который должен был привести его к Великану Тути-Фрути.
Плыли, принцы, плыли и приплыли к большому острову. Сошел Мартин с корабля на берег и пошел на запах шашлыков.  Шел, шел и видит Великан мясо на костре жарит. Это и был Тути-Фути. Мартин подошел к нему и говорит:
«Угости мясом!»
А Великан в ответ:
("By my faith, no!  "But now that you're here I'll save my beef." ) «Клянусь честью, ни кусочка не получишь! Но зато я смогу сэкономить на мясе!»
«Чевой-то я не понимаю тебя?» - говорит Мартин.
«Да проще простого! Я сейчас зажарю тебя и накормлю своих воинов!» - сказал Великан.
«Ну ты меня и насмешил!» - воскликнул Мартин, глотнул своего лекарства от астмы и стал сражаться с великаном.
На шум битвы сбежались медведи, волки, лисы, олени и даже тролли. Долго бились два героя. Наконец, силы великана иссякли, а Мартин, хлебнув ещё глоточек своего лекарства, повалил великана на землю и приставил саблю к его горлу:
«Отдай мне бутыль с живой водой, а не то я убью тебя!» - воскликнул Мартин.
«Ну ты, парень, и даешь! Вместо того, чтобы сразу сказать, зачем явился сюда,ты в драку полез! Нет у меня этой бутыли. Её отнял у меня Ужасный Властелин Леса!» - проговорил великан Тути-Фрути.
«Ну и где он живёт?» - спросил Мартин.
«В третьем лесу от сюда. Я дам тебе волка, и он довезёт тебя, куда надо....»
«Хорошо» - согласился Мартин.
Тути-Фрути свистнул три раза, и на его свист прибежал огромный волк. Мартин сел верхом на волка, и тот помчал его в третий лес....
Бежал, волк, бежал, и, наконец, Мартин увидел Ужасного Властелина Леса, и говорит ему:
«Слышь ты, урод, лучше отдай мне бутыль с живой водой, а не то хуже будет!»
«А ты попробуй отними, сынок!» - загоготал Великан.
Ну, пришлось Мартину глотнуть своего волшебного лекарства от астмы и так накостылять великану, что тот взмолился о пощаде:
«Пощади меня, герой! Я бы с радостью отдал бы тебе бутыль, да её отнял у меня Король Персии! А вот у него, никто не сможет отнять эту бутыль с живой водой....»
«Это почему же?» - спросил Мартин.
«Потому что, персидский король заколдовал бутыль!»
«Ерунда! Я отберу бутыль у короля Персии! Я ведь норвежский герой!» - воскликнул Мартин, сел на волка и поскакал дальше.
Скакал, волк, скакал, и остановился в поле, усыпанном трупами воинов. Стал Мартин осматривать трупы и на ногах одного из мертвецов увидел золотые сапожки. Мартин решил поживиться золотыми сапожками, да только «мертвец» вдруг ожил и ударил Мартина ногой в лицо...
«Кто ты?» - спросил Мартин обидчика, когда пришел в себя после нокдауна.
«Я Стремительный Меч, сын короля Испании. А в руках у меня меч, который одним ударом убивает тысячу воинов! А  кругом лежит моя погибшая армия, которую разбила какая-та кучка весьма недружелюбно настроенных разбойников...»
«Рад знакомству! Я, герой, принц Мартин, сын короля Норвегии. Пойдешь вместе со мной?»
«Я не привык ходить пешком. Золотые сапожки берегу» - ответил испанский принц.
«Так мы на волке поедем! Вон, видишь стоит, меня дожидается?»
Сели принцы на волка и он побежал, туда, не знаю куда. Ехали они ехали, и увидели небольшой дом, из трубы которого вылетел голубь. Решили принцы заглянуть в этот дом. Дверь им открыла восточная красавица. Принцы представились девушке,  и сказали, что они ищут, а она в ответ говорит:
«Меня зовут Жемчужный Рот, Я дочь короля Персии, но вынуждена жить здесь, в одиночестве и вдали от родного дома....» (I am Pearl Mouth, daughter of the King of Persia )
«А почему так?» - поинтересовался Мартин.
«Год назад, я стала женой принца Голубое Золото, сына Короля Африки. Но в день свадьбы, мой муж был похищен жестоким Владыкой Гор, сыном короля Греции, который превратил его в голубя. Вот уже на протяжение года я посылаю голубей на розыски моего мужа, но ни один голубь так и не вернулся....»
«Мне очень жаль....» - посочувствовал Мартин.
«А мне жаль тебя....» - ответила персидская принцесса.
«Не понял?» - удивился Мартин.
«Дело в том, что моего отца не сможет победить ни один смертный человек....»
«Я не сдамся! Я же норвежский герой!»
«А не лучше ли отказаться от поисков бутыли и остаться в живых?»
«Это не для меня!» - ответил Мартин.
«Ну раз ты такой бесстрашный герой, то у тебя должен быть шанс.....» - сказала принцесса.
«Какой шанс? Что ты имеешь в виду*» - спросил Мартин.
«У тебя есть шанс заполучить эту бутыль. Но для этого ты должен победить Жестокого Властелина Гор и вернуть мне мне моего мужа Голубое Золото. Вот тогда я достану у своего отца эту бутыль, которую ты ищешь...»
«Ну так я живо расправлюсь с Жестоким Властелином Гор!»
«Не думаю, что тебе удастся это быстро сделать... Чтобы победить Жестокого Властелина Гор, необходимо сначала победить принца Индии по имени Стальная Душа. Это как в боксе! Чтобы выйти на бой с чемпионом, надо сначала победить всех претендентов на этот титул!» - сказала принцесса, демонстрируя свои жемчужные зубы в широкой улыбке.
«Ну тогда я не буду терять время и помчусь в Индию, и надеру задницу этому индийскому принцу!» - воскликнул Марти, и, не теряя времени, вскочил на волка и поскакал в Индию.
Быстро бежал волк, да только путь до Индии был очень далёк, и добрались они туда лишь через год. Мартин быстро разыскал индийского принца и потребовал у него, чтобы он отдал Стальную Душу, а не то ему плохо будет.
А индийский принц ему говорит:
«Ну ты, плебей! Представься! Я ведь с простолюдинами не разговариваю!»
«Я принц Мартин, сын короля Норвегии!»
«Послушай меня, Мартин, прежде чем ты полезешь в драку со мной! Только один человек на свете может меня победить! Это герой, который победил Великана Великих Морей!»
«Так я и есть этот самый герой» - воскликнул Мартин.
Услышав это, индийский принц испугался и решил не рисковать своей жизнью, и отдал Мартину Стальную Душу.  И Мартин, отказавшись от любезного приглашения отобедать, а затем и переспать..., вскочил на волка и помчался на поиски Жестокого Властелина Горы.

Продолжение следует


Рецензии