Вноаь влечЁт- как Юнну ДЕВу - чуть оПЕРивщуся ЕВу!

Вноаь влечЁт как в Юну ДЕВу- в чуть оПЕРивщуся ЕВу!
Вноаь влечЁт - как в Юнну ДЕВу -  в чуть оПЕРивщуся ЕВу!

            И у НАС метЕль метЁт,
            а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт:
            Вноаь влечЁт - как Юнну ДЕВу -
            чуть оПЕРивщуся ЕВу!
            Вноаь влечЁт - как В Юнну ДЕВу -
            в чуть оПЕРивщуся ЕВу:

           на девЯтом десЯтке -
           пускай любят девчАтки:
           НЕ боЯся абОрта -
           ОТ любОви ВЫСШа СОРТа!

          И опять метЕль метЁт,
          снег - крупОй - прямо сечЁт,
          отоВСЮДу уж течЁт,
          а опять меня влечЁт:

          Пусть отТУДа - ВСЁ течЁт,
          а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт:
          да влечЁт неугоаОнно -
          от ТОЙ ПИиЩ  - не гормОнной....

          ВСЁ у НАС метЕль метЁт,
          а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт!
          Вноаь влечЁт - как Юнну ДЕВу -
          в чуть оПЕРивщуся ЕВу!
             .............
      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 13.02.2018


Рецензии