Пожелания

         БРАТЕЦ ЯНВАРЬ

Явился я к Вам на белом коне,
В снег выкрасил Землю, готовя к Весне,
И горки для санок покрыл я ледком,
Деревья раскрасил парным молоком,
И ёлки с игрушками всем подарил,
И их ярким светом любви озарил!

Желаю Вам счастья и вот мой завет:
Любите друг друга до старости лет!



          БРАТЕЦ ФЕВРАЛЬ

К тому, что сказал Вам мой братец ЯНВАРЬ,
Я тоже не прочь полистать календарь.
Морозил Вас малость, за щёчки щипал,
Улыбки дарил и успехов желал.
Снежную бабу Я с Вами лепил,
Её сохраненью Я верно служил,
Я самый коротенький месяц из всех,
Сегодня сказать всем вам будет не грех:
Дерзайте, любите и смейтесь,
С пороками рыцарски бейтесь!
Желаю успехов, счастливых деньков,
Побед Вам, удачи и долгих годков!


Рецензии
Прекрасно!!! Какие чудесные пожелания!
Что хочется мне тоже пожелать, в хорошем настроении всегда Вам прибывать, и бодрость духа никогда не потерять, творить и нас всех восхищать!!!
С уважением, Юлия М.

Юлия Мельник1   27.02.2018 06:40     Заявить о нарушении
Юлия! Спасибо за пожелания! Хотел бы услышать Ваш отзыв на сказку: "Заколдованная белочка". С уважением! Владимир.

Владимир Пастер   27.02.2018 12:04   Заявить о нарушении
Обязательно прочту и отвечу)
Спасибо за приглашение

Юлия Мельник1   27.02.2018 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.