Любовь. Рассказы о людях

Она лежала, растворившись в том, что люди называют, отдых. Ее огромное желание расползлось по лежаку; руки,  за которыми на работе она должна постоянно следить и держать в узде, свисли с лежака и висели граблями; ноги, которые на приемах надо было укладывать, как укладывает их английская королева, бессовестно развалились в разные стороны, наконец- то, не мешая друг другу, отдыхали; ее красивая спина просто втерлась в лежак и смотрелась огромным мешком, но на все это первой даме предприятия было наплевать!
 Она твердо решила ни в чем себе на отдыхе не отказывать: лежать, сидеть  как она хочет, а не так, как положено; зевать, икать, и не дергаться, что это кто-то увидит или услышит из своих и будет тыкать пальцем; она будет баловать себя экзотическими и не экзотическими блюдами, набивая свой желудок до отказа, так чтоб икнулось, чтобы понимать, что хватит; она пойдет на ночную дискотеку, будет выделывать такие коленца, чтоб хватило на год вперед.
Она красивая, умная, успешная, позитивная, продвинутая, подтянутая, спортивная, но! Это там, в другой, в первой жизни. А здесь во второй она: совсем не такая красивая, и ладно; не такая умная, и слава Богу; позитивная, продвинутая только к ресторану; не подтянутая и не спортивная, а мешок, который тупо валяется на лежаке, ни о чем не думает, просто лежит и спит. И от всего этого кайф! Кайф до дрожжи, до судороги:   счастье!
- Эй! Мамаш! – услышала она сквозь дрему.
- У вас спинка обгорела!
Спинка- мешок дернулась, повернулась на бочок, руки – грабельки подобрали то, что под мешком лежало в расстегнутом виде, взлохмаченная голова приподнялась с лежака, и все это повернулось на голос, который был так добр.
- Тьфу.. Мать твою.. Простите, не узнал вас со спины!

Она посмотрела на голос и обалдела: перед ней стояла мечта всей ее жизни! Высокий, спортивный, красивый здоровяк, которого было в меру много, в меру красиво, в меру озорно и задорно, стоял около ее лежака, смотрел, говорил и улыбался. «Твою мать!» - выругалась она про себя крепко. И поймала на мысли, что ругается, как этот красивый здоровяк. Мысль, что он в этом чучеле узнал звезду экрана ей как-то в голову не пришла. Она сейчас думала только о своем желании всей ее жизни и смысла. Вот, нате, возьмите, только протяните руку и мечту можно не только ощутить, увидеть, но и потрогать. Сон? Явь? «Мама, родная, спасай! Пропадаю!» - кричало ее желание.
Веселые голубые глаза улыбались. И это огромное спортивное и такое красивое тело не отходило от лежака, а стояло и улыбалось.
- Извините, я обознался, - и озорные глаза загорелись таким пламенем, что женщина подобрала остатки своего еще не совсем ушедшего на отдыхе сознания и спросила: - Мммм..
- Простите, не понял!
- Ммм..гхыы.., - произнесла опять  звезда экрана.
Оказывается и голос полностью отключился, и мозг не может выдавить ничего членораздельного.
- Я вас разбудил. Еще раз извините! Искренне не хотел!
- Ничего страшного, я собиралась уже вставать! – прохрипела кое-как женщина.
«О! Боже! Какое там собиралась вставать! Вот, чучело!» - пронеслось у нее в голове.
- Может, я зайду завтра!? – уточнил красавец ей в такт.
- Гхыы..хыы, - поперхнулась она.
- Ты офигительно красивая! – неожиданно выпалил голубоглазый красавец.
Что произошло в ее сознании в эту секунду страшно даже представить. Глаза широко раскрылись, растрепанные волосы стали еще бардачней, без того нечленораздельная речь стала совсем мимикой и жестами, она превратилась в то, о чем все свое последнее время и мечтала: в  ни что, в саму себя!
Она поняла, что слова вырвались случайно, он сам не ожидал, что отвалит ей такой комплимент. Звезда уже привыкла к фальши, лести, а тут самые обычные слова, самые искренние эмоции и внутри екнуло. Так екнуло, что она схватилась за сердце своей ручкой – грабелькой.  То,  что прикрывало грудь с одной стороны, соскочило, обнажив неземную красоту к обозрению красавца.
Красавец не сводил глаз ни с женщины, ни с груди, объял все и сразу. Пауза. И началась съемка замедленного действия: глаза в глаза, рука к груди, глаза в глаза, слова-  слова, причем немые, и молния! Так эта молния сверкнула, так … И пауза. «Раз, два, три..» Гром! И опять все закрутилось в быстром, ускоренном темпе. Они захохотали одновременно. Хохотали так громко, открыто, ни на кого не обращая внимания и такой кайф стал разливаться по всему телу, мозгу, что вздрогнули оба. Любовь! Вот, она, оказывается, как влетает! Ни статус, ни положение в обществе, ни как ты выглядишь для себя или окружающих значения не имеет. У любви свое измерение,  у нее свой цвет, у нее свой вкус.


Рецензии