Глава десятая

   Вернувшись домой, Глеб застал в их комнате отца. С тех пор, как он ушел из
семьи, они не виделись. Глебу показалось, что отец похудел, и в его взгляде
сквозила какая-то потерянность.
  - Привет, сын!-Николай Кондратьевич сидел на краю дивана, как гость,
сгорбился. 
  - Пап, ты чего здесь делаешь?-в недоумении спросил Глеб.
  - Да вот пришел тебя проведать, поговорить. Как вы тут с мамой живете?
  - Нормально живем, как обычно.-Глеб все не мог понять состояние отца, зачем
он явился поздно вечером.-А мама в курсе, что ты здесь?
Николай Кондратьевич молча качнул головой, седая прядь упала на лоб.
Глеб не винил отца в его уходе, наоборот в душе поддерживал такое решение.
Конечно же он любил по-своему обоих родителей, но мамины скандалы порядком
надоели. Теперь он мог представить насколько они надоели папе, что тот
решил самоустраниться из их общей жизни.
  - Ты голоден? Можем чего-нибудь пожевать.-предложил Глеб.
  - Спасибо, сынок, я не голоден, а ты поешь.
Глеб поставил чайник, сварил пару сосисок. Пока готовил ужин, Николай Кондратьевич
ждал в комнате, застыв в той же неудобной
позе, решаясь на слова, которые хотел
сказать сыну.
   - Я пришел сказать тебе, чтобы ты не обижался на меня, Глебушка. Пожалуйста!
Ты пойми, эти чувства захватили меня врасплох, и все поменялось в жизни. Твоя
мама чудесная женщина...
Глеб перебил его:
  - Папа, я не маленький, все понимаю. И не сержусь на тебя. Так что можешь не
оправдываться, по крайней мере передо мной.
Они молчали, пили чай, Глеб даже позабыл о вечернем приключении в морге.
В отличие от остальных, он задумывался о последствиях. Они пугали Глеба, как
бы он хотел ошибаться в своих прогнозах. Но план придумал он, так что и
расхлебывать  придется ему, как зачинщику.
  - Знаешь, я ушел от Марины.-сказал вдруг отец, словно только что вспомнил.
  - Как это?
  - Так получилось... А, все равно уже! Я ее люблю, хоть Маринка оказалась
порядочной стервой. Застал ее с каким-то типом в постели.-Николай Кондратьевич
шумно вздохнул, отхлебнул чай.
  - И что теперь будешь делать?
  - Посмотрим, нет планов у меня на этот вопрос.
Глеб замолчал, не зная, что сказать, как пожалеть отца или не жалеть вовсе.
А Николай Кондратьевич вдруг всхлипнул, как ребенок, по его щетине на
впалых щеках потекли крупные слезы. Одна за другой. Закрыл лицо широкой
ладонью, так и остался сидеть неподвижно, только плечи чуть вздрагивали.

 Мать пришла, ходила в магазин. Застала эту странную картинку-плачущего бывшего
мужа-позлорадствовала в душе, а потом и пожалела одновременно.
  - О, чего это ты сырость у меня в комнате развел! Иди плакать к своей
молодой жене. Пусть она тебя утешает. Пришел без приглашения, сын смотрит на
такое безобразие.
Глеб резко встал и вышел из комнаты, хлопнув дверью с такой силой, что стена
дрогнула, а Гавриловна в своей комнате со страху перекрестилась.
 
Продолжение-http://www.proza.ru/2018/02/15/62


   


Рецензии