Глава 5. 5 Говорливая птица

***

Утро субботы началось с головной боли.

Вспоминая свой вчерашний выход в свет, я готова была от стыда провалиться сквозь землю. Но сделанного не изменишь, сказанного не воротишь, а потому оставалось только надеяться, что Антон окажется истинным джентльменом и никому об этом происшествии не расскажет.

Что он обо мне подумал, я себе представляла во всевозможных выражениях из области психиатрии, которые где-то и когда-то услышала или прочитала.

Я лежала на диване, укрывшись пледом, и смотрела в потолок.

Звонок прозвучал, как выстрел:

— Алло.

— Громова, привет. Как жизнь?

— Не звони мне!

— Грубая ты, Машка. Так и останешься...

Я бросила трубку на аппарат. Телефон зазвонил с новой силой, обрушивая все громы небесные на мою голову. Я выдернула шнур.

Зазвонил мобильный. Я посмотрела на экран, включила соединение и положила мобилку от себя подальше, чтобы не слышать звук голоса бывшего мужа. Пусть выговорится, а то так и будет трезвонить или ещё чего доброго приедет, как снег на мою больную голову.


(Впервые опубликовано 14.02.2018 г.) 

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии