Общение

11/02/2018

Сегодня, как часто делаю, совершенно от чистого сердца, поблагодарила Бога за Его чудесные дары, без которых немыслима жизнь: за воздух, за воду и за солнечный свет. Но Господь ответил печально: "Ты не должна Меня за это благодарить. Это не дары. Это необходимые условия для существования всего живого на Земле. Я творил жизнь, исходя из этих условий. И Мне очень жаль, что человек довёл Землю до того состояния, когда вам обычные вещи, о которых вы даже задумываться не должны, кажутся великим даром.

Вы созданы были жить, просто пользуясь этим, просто наслаждаясь, как наслаждается человек движениями здорового сильного тела, не задумываясь о том, какие процессы происходят в этот момент в его организме. Как наслаждается картиной окружающего мира, не задумываясь, как устроено зрение. Как наслаждается пением, не задумываясь о строении голосовых связок. За это не нужно благодарить. Так и должно быть. Это норма, а не что-то особенное. Это не цель творения, просто база, основа. База для того, чтобы мы могли строить отношения.

Человек создан не ради того, чтобы познавать этот мир, а для того, чтобы, живя в этом мире и пользуясь им, строить отношения со Мной и друг с другом. Вы живёте не ради знаний, а ради чувств. Разум дан вам, чтобы жить. Но жизнь дана вам для того, чтобы чувствовать. Это то, что человечество совершенно упустило. Я всё обильно создал вам для наслаждения. Вы же из всего спектра удовольствий различаете лишь малую и самую грубую часть. Ваши чувства бедны и неразвиты, а то, что есть, касается. в основном, физической сферы, органов физических чувств.

Вы все в какой-то мере способны испытывать физическое удовольствие, удовольствие вашего тела. Но это испытывают и животные. Многие люди способны доставлять удовольствие душе, используя всё те же органы чувств: живопись, музыка, наслаждение природой. Кое-кто способен получать интеллектуальное удовольствие от размышлений, решения интеллектуальных задач. Но очень малое количество людей способно получать удовольствие от общения.

Ваш эгоизм исказил ваше восприятие, сделав другого человека всего лишь источником возможной выгоды, а не чем-то равнозначным вам самим, интересным, загадочным, достойным внимания. А ведь каждый человек – бесконечная вселенная, не похожая на другие. Вы сконцентрированы каждый на себе, и лишаете себя главного удовольствия, ради которого, собственно, и живёте.

Я уже не говорю об общении со Мной – это удовольствие не тела, не души, а духа. Умение получать духовное удовольствие – настолько редкая вещь среди людей, что Я рад и самой малости, и потому поощряю тех, кто стремится его испытывать, и многое прощаю им. Лишь бы входили правильной Дверью, которая есть Христос. Лишь бы входили с правильными мотивами – с желанием знать Меня, общаться со Мною. Это то, ради чего вы созданы. Это – ваша полнота, завершённость, то, что вы называете счастьем.»


Рецензии