Гнев

Когда-то, проявление этого качества здорово портило жизнь мне и окружающим, заморозив моё развитие, примено, на десять лет. Неконтролируемые вспышки были моими постоянными спутниками, давая ложное представление о самой себе.
Осенняя прохлада понедельника манила закутаться в одеяло и убежать от реальности в сон. Спустя пару часов меня, тёпленькую, вытащил из кокона рослый мужчина через звонок администратора и я спустилась к нему, предвкушая новое горячее знакомство.
— Добрый день. Как дела?, — приветствовала я новое лицо.
— Дела у прокурора, — ответил он шаблонной фразой, вероятно, ставшей для него незаметной привычкой, потому что он тут же осёкся.
— А настроение?, — решила я сменить вектор.
— Настроение осеннее, хочется тепла, — уже немного мягче сказал он.
— Тогда пойдёмте в душ.
Я чувствовала его заинтересованный взгляд всем телом. Массаж был настолько красивым, что я и сама получила эстетическое удовольствие от линий наших тел в огромном зеркальном экране. Эротичность и забота, которую я дарю, была воспринята им, как приглашение к более активным действиям с его стороны. Одним движением он опрокинул меня на спину и попытался войти. Я выгнулась как стрела, сжимая бёдра.
— Ого! Какая ты сильная, — глядя мне в глаза, продолжал он свои безуспешные попытки.

Я не люблю это чувство. Даже если оно никак не проявлено вовне, испытывать желание покалечить обидчика, размышляя сколько мне светит по УК после этого — не самое приятное состояние. Вся нежность и сексуальность, которой я была наполнена, трансформировалась в ненависть.
— Перевернись на живот, — решив, что это такая игра, сказал он.
— Нет.
Словно лишённый слуха и рассудка, силой перевернул меня на живот и продолжил демонстрировать свою похоть. Я лежала безмолвно и неподвижно, как труп, максимально плотно сжимая бёдра и ягодицы.
— Что-то не так?, — отвлёкся он от своих стараний.
— Вы пытаетесь в меня войти, — ещё больше разозлилась я на его толстокожесть.
— Ну тебе же хочется, я видел как ты была возбуждена.
— Не понимаю, как это связано — реакция организма на прикосновения, в виде смазки, и желание спариваться?
— Може ты мне тогда сделаешь минет?, — продолжал он добивать во мне остатки благосклонного отношения к мужчинам.
— Конечно. Нам только нужно поменяться, — выползая из под него, с облегчением думала, что наконец-то этот кошмар закончится.
Быстро заскочив в душ, надела халат и туфли, складывая своё полотенце.
— Ты куда?, — растерянно спросил он.
— Ухожу.
— Почему? Что не так?
— Не люблю, когда меня насилуют.
— Разве я тебя бил? У нас же всё по взаимному согласию было, — с искренним удивлением смотрел он на меня.
— То есть, слова Нет недостаточно?, — железным тоном произнесла я.
— Ты даже не помоешь меня в душе?
— Нет.
Он, молниеносно вскочил с мата и достал кошелёк.
— Это тебе, — выкладывая на тумбочку купюру, пытался он смягчить мой напор.
Я молча вышла из комнаты, не приняв его извинений, и как фурия пронеслась вверх по мраморной лестнице в девичью комнату, чтобы как следует принять душ и успокоиться.


Рецензии