И опЯть метЕль метЁт, а меня ж к ТЕБЕ влечЁт!

И у НАС метЕль метЁт, а меня ж к ТЕБЕ влечЁт!

                И у НАС метЕль метЁт,
                а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт:
                Вноаь влечЁт - как Юнну ДЕВу -
                чуть оПЕРивщуся ЕВу!
                Вноаь влечЁт - как В Юнну ДЕВу -
                в чуть оПЕРивщуся ЕВу:

                на девЯтом десЯтке -
                пускай любят девчАтки:
                НЕ боЯся абОрта -
                ОТ любОви ВЫСШа СОРТа!

     ВОТ и МАСЛянка прошла -
     снегаПАДы принеслА:
     то коупОй мелкой мАнной -
     несъедОбною - обмАнной;

      То горОхом рубанЁт -
      с неба крупный круглый лёд;
      То снежОк пушОк пушИстый -
      нежный, мягенький и чИстый!

       А потом метЕль метЁт -
       даже ТАНКам сбАвит ХОД:
       ХОД на МАРЬинку, на ПЕСКи -
       В ПЫЛЬ разМОЛотые ПЕШКи!

      Хоть НЕ ТАНКи ИХ молОли -
      БИЛи ГАубицы в НИХ:
      В ПЫЛЬ и ПРАХ перемолОли -
      и не только ж ИХ одНИХ!

          И у НАС метЕль метЁт -
          НЕ как в ТОТ проклЯтыый ГОД:
          когда и ТУТ ТАНКи бЫли,
          когда и ТУТ ТАНКи бИли:

          И у НАС метЕль метЁт,
          но ж не ГОРЬкий ТОТ дымОк -
          ОТ сгорЕвщих здесь домОв -
          от ТЕХ дЯдей - БЕЗ умОв!


          И у НАС метЕль метЁт,
          но снежОк метЕль  несЁт:
          в хмУры дни, в зИмних потЁмках -
          ВСЁ метЁт у нас поЗЁмка!

          И у НАС метЕль метЁт,
          а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт:
          да влечЁт неугоаОнно -
          от ТОЙ ПИиЩ  - не гормОнной....

          ВСЁ у НАС метЕль метЁт,
          а меня ж - к ТЕБЕ влечЁт!
          Вноаь влечЁт - как Юнну ДЕВу -
          в чуть оПЕРивщуся ЕВу!
             .............
      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 13.02.2018


Рецензии