Серая, почти шинель

         У меня куртка была, серая такая и очень удобная... Я в ней на дежурства ездил всякие. Очень мне эта куртка помогала: я и укрывался ею на отдыхе и вместо подушки она мне служила, очень нужная и полезная куртка. А обязанности у меня на дежурствах были очень простые и обыкновенные, ведь я дежурил сантехником...


         И однажды супруга говорит такие слова: "Давай я куртку постираю, запах от куртки уже типа не того". Я прямо-таки вспыхнул: "А в чём я на дежурства свои важные поеду?".. А супруга заявляет так: "У тебя пальто есть!" И я поехал в пальто, а пальто это необычное, оно английского покроя. Я в этом пальто словно прирождённый джентльмен и красивым становлюсь, начинаю всем в глаза бросаться своей очень животной и породистой красотой.


        И заметила меня в этом пальто одна дама, очень богатая и жирная телом. У этой дамы были монгольские корни... Короче, похитили меня специальные воинственные люди. Теперь я в юрте живу, на дежурства не езжу. Пальто снимать мне не разрешают, в этом пальто меня очень любит  дама с монгольскими корнями. Дама добрая ко мне, но уж очень толстая, не поймёшь, в какую складку  совать.


        Жизнь, в общем, у меня нормальная... и питание ничего. Только куртку жалко, где она? Скучаю я по своей куртке...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.