Дербентские мотивы - Дорога в небо

   Медленной поступью, утро начинало овладевать городом. Похоже, все вокруг, тусклый свет пробудившегося солнца, пение птиц, еле слышный свист ветра, шелест листьев, будто угождали ему в этом. Я вышел на улицу, жадно вдыхая свежего воздуха... На ул. Б. Кулиева стояла полная тишина... Я решил прогуляться...и на перекрестке ул. Г. Гасанова и ул. Гагарина завернул направо...и шел медленными шагами, созерцая мой город... Все те же переплетающиеся улицы, все те же дома, словно художественная галерея на открытом воздухе, все те же стены, крепость которых была незыблемой, все те же люди, добродушие и приветливость которых отличалась возвышенностью...здесь все было до боли знакомо... Я остановился на ул. Мамедбекова. Отсюда был прекрасный вид на Нарын Калу. Я долго не мог оторвать взгляд от этой живописный картины. Словно я оказался в какой-то сказке о Дербентской крепости, где была "дорога в небо, вдоль стен Нарын Калы". Душа ликовала, радостная внутренним осознанием того, что я действительно тут.  Я продолжил свой путь, наполненный волнением души в круговороте размышлений...


Рецензии