Полетели!

- Пристёгивайся и полетели! - резко приземлился на меня откуда-то из воздуха мамин голос.
- Куда? - спрашиваю я. Так внезапно?
- Куда угодно: в Германию, Бразилию, можем сначала одно, потом другое...
Переживая легкое головокружение, я решаю, что в данном месте и в данный момент это наилучшая затея.
Взобравшись на плоскую палубу самолёта, больше похожего на космический корабль, где и «комната» пилота соединена с общим залом для пассажиров, я ложусь на приготовленную на полу красную лежанку. По ощущениям – удобная.
Я осматриваюсь вокруг. Мама от меня – через несколько людей. Я – возле типа, с которым бы я никогда в жизни при иных обстоятельствах не заговорила.
Самолёт довольно быстро пришёл в готовность. Я вцепилась в плоский пол в ожидании того «щекочущего» чувства при взлёте. Обычно говорят: «душа в пятки уходит», а я скорее чувствую, как она наверх через рот вырывается.
Самолёт начинает разгоняться, приготовившись взлететь. Я уже чуть скольжу по плоскому полу из стороны в сторону.
Тип возле меня, так же до посинения вцепившись в пол, комментирует:
- ...И сейчас нас ослепит ярким светом, а потом самолёт начнёт стремительно падать... Или вообще сразу же взорвётся.
Я, имея возможность смотреть через окно на носу самолёта перед пилотами, живо представляю себе эту картину и говорю:
- Вы не очень-то помогаете.
Тип, видимо, только и желал, чтобы случилась катастрофа. Вид у него был как у отчаявшегося в жизни алкоголика. Он промолчал и продолжал сверлить взглядом окно в иллюминаторе, вроде бы молясь.
А самолёт все разгонялся. Я была в полной готовности к тому, чтобы «моя душа ушла в пятки».
Сверкающее шоссе, три, два, один... Вверх! Я сползла по полу к другому окну, не в силах больше крепко удержаться, и с восторгом посмотрела наружу. Мы летим!
Самолёт спокойно и плавно держал курс в воздухе.
Пролетая над лесами и завидев снег на деревьях, я начала плакать.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.