1917

Я сегодня ночью проснулся,
Меня разбудил вой сирен.
Только под утро очнулся,
Со страхом ждя перемен.

Только напрасно боялся,
Снился мне страшный сон.
Сирены, бомбежки мне снятся,
И ядерный света гон.

Война начиналась. Родная!
Мне страшно становится вдруг.
"Россия моя, молодая!", -
Шептал я ночами вслух.

Мне снятся четыре цифры,
С них капает алая кровь.
Мне снится, что будто бы мифы
Сбываются снова и вновь.

Сбываются через столетье,
И плачет, рыдает народ.
Рыдая, всё бьет себя плетью,
Плетется он из года в год.

Но нам не нужны перемены!
И бомбы совсем не нужны!
Давно уж война, её цены
Указаны в жизни страны.

Здесь снова война,
Здесь снова она,
Пришла забирать нас во тьму.

Но воен здесь нет,
Сражений здесь нет!
И трупного запаха тоже.

Вот так,
Без объявления войны
И бомб ни одной ни кидая,
Воюет Россия,
А вместе с ней - мир,
В дебатах и спорах страдая.

Столетье прошло,
Но цифры четыре
Всё снятся мне изо дня в день.

Семнадцатый год!
Семнадцатый год!
Что раньше, что в прошлом,
Что модно, что пошло,
Что можно, то тошно.
Да только одно же:
Вся жизнь всё идет набекрень.


Рецензии