Когда хочется убежать от всего

Идя с работы в последние дней пять так, идешь и музыку слушаешь, думаешь там о себе... И включается подходящая музыка... Музыка, которая поворачивает твои мысли, на мгновение останавливает, затем снова запускает, но ты уже думаешь иначе, ты даже можешь забыть о чем думал, этот самый момент... И ты понимаешь, что на самом деле хочешь сбежать. Просто сбежать от всех, затеряться,исчезнуть, уйти ... Лиж бы сбежать, ибо так всё достало, куда не пойдешь нигде расслабления нету.
И не знаю как у вас, но она придает сил и энергию идти, идти быстрее, или ехать, но не для чего-то определенного,а именно к движению или направлению побега.
И вот он, прилив этот, тот самый. Чувство такое что на край света сейчас пойдешь.
Но мне к счастью на край света не надо, мне достаточно уехать в Лугу. Там где моя душа отдыхает и наполняется умиротворением и спокойствием, хотя там не совсем спокойно, как кажется, но наслаждение от того, что я там перекрывает весь негатив, который был.
Так что, так сильно хочу в Лугу, но блин работа не дает пока.
Наверное единственное место, где я ВСЕГДА, а не периодами, как это обычно бывает с другими людьми, я буду счастлив и спокоен. Люди на такое не способны.


Рецензии