Дом-оркестр

Музыка окружает меня со всех сторон в буквальном смысле этого слова. Стоит только прислушаться.
Каждый мой день начинается с того, что жизнь задает мне ритм. Это забивают сваи под окнами моего дома. Регулярно, с 9:30 и до 21:30, равномерными ударами, вбивают их прямо мне в мозг. В квартире сверху живут выходцы из Средней Азии, которые несколько раз в неделю на своём непонятном языке неистово ругаются. Именно НЕИСТОВО. Я боюсь, что там когда-нибудь кого-нибудь зарежут. Но, возможно, это только изъяны национальности, и люди просто очень сильно любят друг друга. Ну и, конечно же, несколько раз в неделю, обычно тоже поутру, кому-то в доме обязательно нужно что-нибудь посверлить.
И вот сегодня, в этот необычный день любви, я услышал музыку. Это была симфония. Сначала вступили сваи. Равномерно, чётко, качественно, они задали настроение грядущему произведению. Затем присоединился вокал. Вместе с ритмом это был настоящий азиатский рэп, причём, с мужской и женской партиями. После вступили струнные - перфораторы добавили лиризма к речитативу. Ну а лейтмотивом всему было непринужденное состояние, которые обычно бывает у людей, которые вчера что-то праздновали, например, свой день рождения.

Многие мои друзья не слышат эту музыку и спокойно спят. Но у меня, видимо, какой-то особенный дар. Мой дом - не простой дом, мой дом - оркестр!


Рецензии