956 день Рыбнадзор против цыган и партизан

03.05.2016 Вторник

     Утром вскочил до восхода. Чуть заметный бриз морщит воду марины. Сам снял сеть. В ней здоровенная, 30 см, тигровая креветка, креветка чуть поменьше и пегая сволочь. Всё-таки мелководье уловистей. Разбудил Артема, сеть поставили наново.
     Матрос учится ходить на веслах, старателен чересчур, это ему мешает. Но уже лучше, явные успехи.
     Отремонтировали и поставили вторую, турецкую сетюшку-коротыш.
     После великолепного завтрака загнал матроса на рею. Артем сверлит краспицу, поругивая Чегевару за излишне крепкий материал: сверла берут с трудом.
     Далее выход Антона. Ставил Антон антенну, проводил проводку, монтировал блок усилителя вайфая.
     Возились до 16-00. Работа прервалась лишь однажды, когда на пирс вдруг приперлась толпа молодых бухих и быковатых ливерпульцев, накачанных парней и испитых телок. Все в наколках, шумные, упали на бетон неподалеку, стали дышать из надувных шариков какой-то дрянью.
- Веа ю фром?
- Ливерпуль – с таким видом, что уж про Ливерпуль-то весь мир знает. Не то что про какие-то Казань и Нижний Новгород..
- Веа зийс из??? – получи, британ, гранату. Надменное высокомерное, поворот лица прочь с достоинством башенного крана.
     Мы с Антоном сделали стойку, приготовились задирать исконных противников, даже выдали в эфир пару провокаций, но пришедшие полицейские в штатском британских маргиналов с пирса выгнали.
     Шторм так и не начался, в 17-00 горизонт черен, в воздухе гроза, даже покрапало, но пока штиль и жарь. Жалеем упущенный день.
     Так изжалелись, что даже собрались было стартовать, дождавшись возвращения из города АртеМашев, сперва же сходили в кафе за метео. А там старик Илия, а стрик Илия отговаривает: жестами показал, что грядет с запада. Судя по жестам, там или Годзилла, или Радикулит. Угостил раки-хани. Все-таки это хороший маркетинг, в Аське очнулся Федор и компания рухнула за столик в целях дегустации местных напитков. Столик украсился блюдом смолфиша, кувшинАми и стаканАми.
     Внезапно прибежал официант: на пирсе портовая полиция, кто-то стуканул, что недалеко от русского катамарана в воде рыболовная сеть. Мало того, что рыбалка внутри марины запрещена, в особенности сетями, да еще нынче третий день мая месяца, вообще сезон закрыт на нерест... Короче, у кого-то жестокое попадалово. Не у вас?
     Нет-нет, это не наша сеть желтая рижовая, 30 м, с двумя водолазными грузами...
     Официант внимательно посмотрел в честные пьяненькие русские глазоньки и жажда наживы пересилила патриотизм. Добрый молодец грянул о стол тарелкой и вмиг обернулся Голубем Мира. То есть взял на себя переговоры с подлетевшим откушать русской кровушки ястребом полицейским. Отмазал, не оне, мол. Слава критским партизанам, сподвижников волжских браконьеров!
     Полицаи не поверили, выставили у сети пост, мы же оперативно накатили для храбрости. В пароксизме героизма Капитан провел вылазку, прокравшись в полный рост на Дукат и незаметно отвязав от кормы реальное палево - шнурок от второй, еще не замеченной врагами сетки. Шнурок плавно исчез во глубинах. От кафешки за Капитаном увязался странный тип, видимо, шпик под прикрытием. Подглядывал из-за камушков. Хитрость со шнурком и вторую сеть не заметил, но как-то слишком незаинтересованно загулял рядышком. Когда же Кэп вернулся за столик, Хитрый Шпик выписал глазоотводящую петлю по территории и примостился за соседним столиком, весь аж извернувшись от интереса погреть уши.
     Антон тоже вычислил проныру и предложил превратить грека то ли в тыкву, то ли в репу посредством несложных манипуляций. Экипаж сфокусировался на соседе. Грек насторожился. Дэн в разумности такого решения засомневался, но перед танком не встал. Грек закаменел. Из-под Асиной милой улыбки как из амбразурки жутковатый взгляд Боевого Федора. Грек покрылся изморозью. И только пацифистически настроенная Наташонок спасла всех от международного скандала, заказав еще кувшин раки-хани. Грек выдержал паузу для восстановления дыхания унд достоинства, опосля чего гордо убежал. Сохранив тем самым лицо в обоих смыслах. Не ударил лицом с щебень, так сказать.
     Меж тем разочаровавшиеся в поимке с поличным полицаи подцепили багром сетюшку и выдрали на сушу. Не передать словами, как я затосковал по этой ничейной собственности...
     Два года назад рыбак с Астипалии щедрым найвом отмахнул тридцатиметровый кусок рванья и отдал голодному морскому цыгану. Чтоб самому не зашивать дыры и не выпутывать из желтой паутины центнер ракушек и камней. Цыган же три дня зашивал и выпутывал, с любовью восстанавливая рижевочку. Как от сердца оторвав, пригрузил грузами поясными дайверскими с собственного плеча. В смысле пояса. За что рижевочка как в благодарность два года на восьми морях и одном океане кормила цыгана со товарищи рыбкой, каракатицами и креветками и прочими качественными морепродуктами.
     В общем, с греков сеть.
     Отмаз отмазом, но полицейская машина, набрав обороты, останавливается неохотно. И, пока мы с Антоном набирали пресную воду на колонке закутка для кияков, у Дуката нарисовался джип костгарда.
     Ну, этим только документы надо, а документы у нас в порядке. Прямо у них в джипе дописал в крюлист Артема и Машу. Ну и постебался, торжественно вручив суровым греческим Люпусам, то бишь Морским Волкам, забытый кем-то на Дукате водяной пистолет.
     Подарок, мол. Отказались, блин.
     Экипаж развеселился. Позитивненько прихлебывая вкуснейшую раки-хани никто и внимания не обратил на надвинувшиеся из-за гор тучи. Стремительно заночерело, в вантах засвистело, гитара эоловой арфой спела Песнь Норд-Веста, дождик загнал Дукатонавтов на камбуз. Где и продолжили играть в крокодила, блажить песенки и травить байки. Вечер удался.
     - Артем, вы с Машей уже уходите? И на групповушку не останетесь?
     - Я ВЕРНУСЬ!!!
     Общеэкипажный хохот.
     Вот так и закончился еще один замечательный день в раю.


Рецензии