Вселенная Возможностей, ч. 2

   
    Вселенная Возможностей граничит с реальностью и требует решительных поступков. Всегда была и будет рядом, но мне страшно, сложно её осознавать.

   Когда чувствуешь величину мира, мозги лопаются. Нужно подготовиться. Ведь я в лягушатнике только потому, что не хочу научиться плавать. О Тисиор, хочу уже выбраться из этой матрицы в бассейн, но я застряла в паутине собственных мыслей и действий и безудержных страхов, бессмысленной ненависти и злости.

   А между тем любовь всегда реальна и оправданна, нужна.

   О Тисиор, ты есть Вселенная Возможностей, Вселенная Любви


    Реальность безгранична, если познать её по-настоящему


Рецензии
Вы меня в тупик поставили...)
Как будто я помнил что то важное, а потом забыл. Но отголосок этого постоянно напоминает что это очень важно. Мы все в лабиринте матрицы...
Всех благ.

Буэнос   16.08.2018 19:16     Заявить о нарушении
На самом деле мы свободны. Просто это надо увидеть

Айренарда   16.08.2018 20:29   Заявить о нарушении