Камень любви

Марина уже третий год работала в небольшой ювелирной мастерской, которая находилась на окраине города. Единственный автобус ходил туда редко, да и то не по расписанию. Но молодую девушку это не смущало. Марине нравилось работать с камнями. Нанизывая на леску разноцветные   самоцветы, она разговаривала с ними и всегда любовалась. В мастерской работали одни женщины. Марина была самой молодой из них и самой молчаливой. В разговор вступала редко, а как выдастся свободная минутка садилась за очередную книжку о магических свойствах камней.
   При мастерской был небольшой магазинчик, в котором продавали украшения: браслеты, колье, сережки. Товар здесь залеживался, случайные покупатели, как правило, украшениями не интересовались. Марина радовалась, когда ее бусы, кольца обретали новых хозяев. 
 Когда яркая блондинка на каблучках прошла мимо Марины, оставляя за собой цветочный аромат дорогого парфюма, в мастерской все переглянулись.  И на передовую к потенциальной покупательнице вышла сама Любовь Петровна. Дама с большим бюстом и открытой душой знала о камнях все. Но не успела она раскрыть рот как блондинка затрепетала:
-Мне нужен камень любви! Я знаю у вас такой есть, мне подруга к вам посоветовала обратиться, - и тяжело вздохнул произнесла, - Спасите меня. Моя любовь, да, впрочем, вся моя жизнь рушится. Он не берет трубку, он скрывается от меня, он меня видеть не хочет…
-А что такое случилось, милочка? - невозмутимо спросила Любовь Петровна. - Не переживайте. Поможем. Вернется к вам ваш молодой человек. Прибежит. Не вам одной авантюрин помогал. Марин, ты вроде на днях из него четки мужские собирала.
-Да, вот они, -  протянула Марина синенькие камешки. -Не плачьте так, подарите ему четки, он и вернется. Ей почему-то стало жаль красавицу -блондинку, лицо которой показалось ей до боли знакомым.
-Я -Юля, - утирая слезы произнесла девушка, расплачиваясь за украшение. - Спасибо вам!
-Вот она любовь что с девками делает. -подытожила Любовь Петровна, неуклюжи пробираясь через столы, когда девушка захлопнула за собой дверь, - А зря. Если любовь с помощью камня удерживать надо, то не   любовь это. А так. Жаль девку -то, вроде порядочная. Симпатичная. Не зря говорят: «Не   родись  красивой- а родись счастливой».
 -Да ладно тебе ворчать, Петровна, - не унимались женщины- Себя в ее возрасте вспомни, небось также страдала из-за любви.
-Ничего уж не помню, - залилась смехом женщина. - Ни о чем никому не скажу.
Возвращаясь домой, Марина вспомнила, где могла видеть сегодняшнюю покупательницу. У себя на лестничной площадке. Несколько раз она сталкиваясь у дверей соседской квартиры с очаровательной блондинкой. Марина и предположить не могла, что это любовница примерного, как ей казалось, семьянина Андрея Васильева. У соседа были жена и сын Антошка.
Через несколько дней в мастерскую вбежала знакомая уже всем блондинка. Она была в слезах.
-Ваш авантюрин мне не помог. Он вернулся к жене! Он бросил меня! - кричала она на всю комнату и видимо от бессилья топала ногами. А потом подошла к Любовь Петровне и бросилась к ней на шею. -  Он обманул меня, я же не знала, что он женат и у него растет сын!
-Авантарин и спас тебя от такого плохого человека, - еле слышно произнесла Любовь Петровна. - он помирил супругов, а тебя освободил от злых чар! Успокойся, я тебе лучше ромашковый чай налью. Присаживайся за стол. У меня еще и плюшки есть, сама стряпала.
Вечером, у себя на этаже Марина столкнулась с тем самым соседом- Дон Жуаном. Он был в хорошем настроение и весело разговаривал по телефону. На его руке Марина заметила те самые четки. Синие камешки впервые показались ей некрасивыми и потертыми.


Рецензии
Легко и с удовольствием читаются Ваши рассказы.

Валерий Столыпин   31.05.2018 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!

Алена Сатылбаева   01.06.2018 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.