Ночной каприз

            - Здравствуй, ночной каприз. Он улыбается.
- Сегодня ты назвала меня так? Я фыркаю поморщившись.
- Да сегодня я хочу называть тебя так. Делай быстрее, зачем пришел и избавь меня от душещипательных бесед. Если не забыл я сама психолог, - бросаю на него недовольный взгляд думая:
- "Чтоб тебя! Конечно, он знает", - отвожу взгляд. Впервые в жизни пожалев, что бросила курить. Сигаретный дым очень сексуально затягивал взор. Сейчас же приходиться смотреть ему в глаза - каряя бездна с густыми ресницами.
         Стоит, вздернув подбородок, гордо смотрит на меня. Ждет? пока я попрошу. А вот фиг тебе. Я тоже хочу, чтобы ты прогнулся. А я голодна. Я ужасна, голодна и облизываю пересохшие губы. Мужчина, поймав мое движение, довольно улыбается, решая, что уже победил даже, не совершая ни каких действий.
         Но нет, милый так не пойдет. Собираю все силы в кулак, и хищно прищурившись, сажусь ровно как герцогиня спинка по струнке и оп! Грациозно закидываю ножку на ножку. Я в короткой юбке, черных капронах и туфлях на шпильке, которые я зная его слабость элегантно скидываю туфлю на пальчики ноги и начинаю покачивать ей. И вот уже он голодными глазами вперился в мою ножку, а на моих губах играет улыбка победителя.
Недолго. Мы же не любоваться пришли. Ночной каприз приседает на корточки, стаскивает туфельку и протягивает мне раскрытую ладонь. Я закусываю нижнюю губу зубами начав нервничать. Я знаю все, что будет дальше. Каждый его жест и черт бы побрал эти его церемонии. Я должна показать, что я его не боюсь. Не боюсь?! Да я просто в ужасе у меня мурашке от одного его взгляда я дышать забываю как кролик перед удавом. Ну ладно, в конце концов, я тоже имею над ним власть. Пусть иногда, но...
         Я вкладываю ступню в его ладонь. Он не сжимает пальцы. Все выглядит, словно я начну сейчас подниматься по ступеням из его рук. Он бережно держит мою ступню на ладони, и... мы начинаем перетягивание каната - кто из нас сегодня одержит верх. Обычно мне хочется ему уступить, а иногда я продолжаю бороться. Все зависит... эм я даже не знаю от чего.
Он наклоняется и вдыхает аромат ступни. Все я откидываюсь на подушку, там я пока не нужна мое время придет намного позже. Когда он насладиться сначала ароматом, а затем порвав зубами капрон и вкусом моих ступней. Начисто их, облизав и помассировав каждый миллиметр. Иногда я мурлыкою от наслаждения или стону. Иногда впадаю в легкое полусонное состояние.
Время останавливается, весь мир перестает существовать. Я ни когда не знаю, через какое время он насытиться. Я могу наслаждаться этим часам, поэтому ни когда не мешаю ему. Наконец мужчина поднимает голову, и я понимаю, что игра заключилась. Как горят сейчас его глаза! Просто дух захватывает. Я вновь облизываю губы. Робко придвигаюсь к краю дивана, не сводя с него глаз.
         Мой ночной каприз уже отлично знает, что мне нужно. И с готовностью дает или берет. В этот момент и заканчивается наше перетягивание. Он опустит голову и посадит меня себе на лицо либо опрокинет на диван и возьмет по-хозяйски. В любом из вариантов мы будет оба кричать и почти рвать друг друга в клочья. Пока усталые и обессиленные не упадем на простынь. Насыщенные ласками и влажные от пота. На этом аккорде заканчивается наша игра до следующего раза. До следующего прилива голода, а я его к нему испытываю всегда.


Рецензии