Предохранитель. Без нас никак

   Многие боятся одиночества. Избегают его всеми доступными способами и трясутся только об одном упоминании о нём. Тратят огромные деньги и силы, чтобы остаться с человеком которому ты безразличен, вступают в никому не нужные общества и организации, сохраняя иллюзию сопричастности к чему-то большому и коллективному. Хотят быть винтиками в механизме под названием общество и смиряются с мыслью, что тебя могут просто выбросить за ненадобностью. Не хочу быть винтиком, хочу быть вне системы. Я скорее... крутится в голове, на кончике языка, но в необходимое мне слово не превращается. 
С самого детства я обособлен и предоставлен сам себе. Смерть родителей, приют, где в меня так и не смогли вдолбить любовь и преклонение перед обществом, скитания без работы и сомнительные делишки. А затем, затем я встретил человека похожего на меня. Ему было глубоко плевать на окружающих, он чтил только долг и собственные принципы. Этот старый вояка не заставлял меня следовать своему примеру, но я последовал, потому-что понял, что можно жить в обществе не завися от него. Идти не по приказу, а вместе. Просто рядом. 
Потом была учебка, зачисление в спецназ, чёртова уйма командировок на другие планеты, сотни убитых врагов и несколько дырок в собственной шкуре. 
Я выбрал тяжёлую дорогу, но прошёл её с высоко поднятой головой. Всегда помня кто я. Мной не помыкали и выбор всегда оставался за мной. Даже если сводился он, к двум производным – сражаться или погибнуть. 
Конечно, несколько раз мне приходило в голову, что это своего рода иллюзия, и я глупо и безнадёжно увяз в путах, которыми опутывает нас общество. Просто мои путы незаметны, но от этого не менее прочны. Может быть мне просто дали видимость выбора забросив в нужную колею, с которой не сбежать и не спрыгнуть? Чушь всё это. Именно сейчас я сделаю выбор, который трудно предсказать и объяснить. 
Корабль падает в самом центре позиций врага. Он так дымится и плюётся огнём, что их орудия по нам даже стрелять перестали. Нас осталось трое, все тяжело изранены и под завязку накачены обезболивающими. Нам не выжить в любом случае. Я нагрузился оружием и боеприпасами собираясь уйти на тот свет весело и так, чтобы эти гады меня запомнили. Я никого не звал с собой, они сами приняли это решение. 
В открытый грузовой люк мы видели проносящиеся мимо нас шеренги вражеских солдат и техники, солнечные лучи отражаются от шлемов и штурмовых винтовок пехоты. Они ещё не знают, что за подарочек несёт им этот умирающий десантный кораблик с дыркой в корпусе. 
Когда до земли остались считанные метры, я покрепче сжал рукоять оружия, активировал забрало шлема и... вспомнил, кем я хочу быть. Забытое слово легко выскользнуло из глубин памяти и произнеслось вслух. 
– Предохранитель. Я предохранитель, созданный чтобы защищать механизм. Меня может и не быть, но я нужен, необходим, чтобы спасти и сохранить отлаженную, хорошо работающую систему. 
Никто не обратил внимания на мои слова. Парни молились и мысленно прощались с жизнью. Моя же душа пела, ведь я только сейчас понял кто я на самом деле. 
Когда корабль упал подняв в воздух песок, мелкие камни и чёрт ещё знает что, я вышел из клубов пыли поливая врагов вокруг себя огнём из штурмовой винтовки. И улыбка была на моих губах.


Рецензии