Королева

Она ходит плавно по своим владениям, делает то, что хочет и независима от кого-либо. Захотела поесть, поела то, что ей предложено, или попросила другое. Её просьбы всегда выполняются. О ней заботятся постоянно не навязывая свою заботу. Её окружением очень ценится, когда она захочет ласки и внимания. Её ласкают только тогда, когда она этого захочет.
Её взгляд всегда преисполнен гордости и самодостаточности. При этом, она всегда в курсе того, что происходит в её пространстве, которое она контролирует, в котором она чувствует себя хозяйкой. Ей хорошо и спокойно в своём пространстве. Она быстро сможет сориентироваться вне своего поля проживания и наладить контакты с их жителями, даже если придётся показать не самые лучшие свои качества, тут идут в ход все наработанные навыки. Спокойствие и уют стоят затраченных усилий.
Сегодня она пришла ко мне, и осчастливила меня. Гордый взгляд прищуренных глаз, ни чем не выдал желание ласки. Это было нужно, прежде всего мне. Я больше её нуждалась в желании поделиться своей нежностью, и она мне это позволила. Я наслаждалась взаимоотдачей этой чудесной кошки Маси. Она принимала мою любовь и нежность. Восхитительная королева.


Рецензии